И- Ну что, известно что-нибудь?
Т- Нет, Ир. Она просто пропала. Может объяснишь хотя бы, что у вас произошло?
Я рассказала Тане все как есть. Что я обложалась и очень сильно виновата перед Лизой. Мне очень страшно потому что я не понимаю, что значит эта пауза. Вдруг Лиза настолько устала, что хочет расстаться. Зачем я все это сделала...
Т- Ну ты и дура, Ир. Ты конечно моя сестра, но очень глупая. Я не видела никогда в жизни такого человека, как Лиза. То как она к тебе относится. То как она смотрит на тебя. Она такая одна, Ир. Даже мой Тема не такой. Она любит тебя по-настоящему и искренне. Пойми уже, что она тебя никогда не предаст и не бросит. Ты ведь понимаешь, что тот раз был ошибкой, в которой Лиза даже не виновата.
И- Да я понимаю. Уже понимаю...
Т- Телефон у неё отключён. Остаётся только ждать. Повезло ещё, что родители уехали в этот свой поход. А то было бы не очень показывать всю эту драму.
И- Кстати, когда они вернутся?
Т- Должны через два дня. К твоему др.
И- А что если Лиза не вернётся? Что если она решила поставить точку?
Т- Так успокойся и не поднимай панику раньше времени. Я уверена, что ей просто нужно успокоиться. Просто представь, как ей обидно.
И- Я такая дура...
Т- Так все. Давай успокаивайся и иди спать. Если Лиза придёт, напиши мне. И не переживай, все будет хорошо.
Я послушалась Таню и пошла в номер. Увидев, что Лиза не берет телефон, я легла на кровать и произвольно начала плакать. Далее я просто уснула.
Проснулась я от пустоты. Рядом никого не было. Лиза не вернулась. Я сразу же схватила телефон, чтоб набрать ее. Время было 10 утра. Абонент недоступен. А вдруг что-то случилось? И тут я поняла, где может быть Лиза. Дом в который мы ездили, когда были в лагере. Я собралась и вызвала такси. Написала Тане, чтоб она не волновалась и вышла. Через час я уже была на месте. Я позвонила в звонок, но никто не подходил. Я уже собиралась уходить, как калитка открылось. Передо мной появился высокий молодой человек.
П- Здравствуйте, вам кого?
И- Здравствуйте. А мне бы Лизу. Елизавету Андрияненко. Она здесь?
П- Нет. Но вы проходите.
И- Ладно.
Парень пропустил меня и я прошла в дом. Какой-то он странный.
П- Чай? Кофе?
И- Я пожалуй откажусь.
П- Нет! Тебе надо что-нибудь выпить.
И- Ладно. Тогда чай, пожалуйста.
П- Да конечно.
И- А когда будет Лиза?
П- Надеюсь, что скоро. Вы ведь Ирина, да?
И- Да.
П- Лиза про вас рассказывала.
И- А вы кто?
П- Вот ваш чай.
Он поставил передо мной чашку.
П- Я старый Лизин друг.
И- Такой странный чай.
П- А, это индийский.
И- Интересно. А зовут вас как?
А- Извиняюсь. Забыл представиться. Сергей. Можно просто Серёжа.
А дальше все как в тумане. Я видела как Сергей что-то рассказывал и начала отключаться.