Когда цветут пылающие цветы, люди ими любуются, держась на приличном расстоянии.
Ведь они опасны..?
А Итэр находится к такому цветку слишком близко на данный момент...
Но не жалеет... Даже если цветок его ранит - ему будет крайне приятно и такое внимание.Сяо тоже слишком близко к нему прижат.
Но не лучше ли сгореть от него?-Итэр?..
Демон стоит в недоумении, прижатый к чужому телу, которое содрагается при каждом всхлипе и посылает толпу мурашек.
Он не понимает что же такое произошло, что Путешественник резко переменился в лице и бросился на Адепта, позабыв о карме и предупреждениях со стороны Алатуса.Не зная куда деть руки, Сяо приобнимает парня за талию.
Хрупкое, казалось бы, тело дрожит под холодными ладонями Якшы, пока тот успокаивающими движениями водит ими по спине блондина.Эфир, кажется, наконец-то дал волю эмоциям, что бушевали внутри все эти годы поисков?
Итэру все надоело? Он сломлен и разбит?Сяо, в начале вздыхая и делая попытку отстранить путника, теперь только качает головой, потому как понимает, что это было бессмысленным решением.
Адепт продолжает так стоять и успокаивать Путешественника, который рыдает на его груди, выплескивая накопленое.
Сяо бы и сам поплакал за компанию, но слезы превратились в лёд, что только и режет глаза.
Как и сердце. Оно такое же холодное, как и Драконий Хребет.Сейчас же Итэр ощущает, что ничего подобного он не чувствует. Под его грудью бьётся точно такое же сердце, как и у него, только уже разбитое вдребезги.
Но оно до сих пор хранит то тепло, что хранит и сердце Эфира.Где-то глубоко внутри теплится надежда на лучшее.
На то, что Люмин найдётся.
На то, что Сяо перестанет считать себя монстром и извергом.
На то, что Итэр наконец сможет обрести долгожданный покой и отдохнуть от проблем, которые доставляет ему новый мир.Алатус что-то напевает, тем самым пробуя хоть так успокоить Итэра быстрее.
Но он понимает, что истерика так быстро не пройдёт, как ни старайся.Адепт сводит брови к переносице, припоминания наставления Чжун Ли.
Кажется, тот рассказывал, что люди засыпают после такого всплеска эмоций.
Но при этом им стоит ещё и выговориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут пылающие цветы...
FanfictionИногда наш огонь гаснет, но другой человек снова раздувает его. © Альберт Швейцер AU, в котором пылающие цветы - знак надвигающегося счастья: появления второй половинки. Их боятся, но вместе с этим жаждут их коснуться. Любовь ведь, как и огонь, мож...