глава 🙁😯

315 26 5
                                    

Боруто: Так что там с Бафометом ?Как он смог выбраться  ?

Амдусциас: Геката смогла его высвободить при помощи смерти трёх человек , это было нужно для призыва Бафомета

Фармиона: Но в какой-то части ты ей помогал , да выблюдак ?

Амдусциас: Завали ебало Фармиона .

Шикадай: Но ведь это не все что случилось так ведь ?

Красноглазый демон , опустил голову и облокотился об дверной косяк .

Амдусциас: Покушений на техники Королевст .

Хамура: Как такое возможно ?!

Фармиона : Но кто может быть на такое способен ?;

Боруто: Ёбаный безумец ....

Шикамару: Что за техники королевств ?

Боруто: Техники которые были созданы бесами , как и книги , но если я не ошибаюсь то книга Керобеля у вас .

Приемный сын Казыкаге достал довольно массивную книгу

Шинки : Это она ?

Боруто: Да , ну что ж придётся заключить союз с бесами , что бы вы смогли использовать техники Керобеля , и у вас был шанс выжить при встрече с Бафометом . Осталось узнать какие бесы согласятся заключить с нами союз

Амдусциас: Я знаю только трёх , есть и больше но они нас ненавидят и ты же знаешь как они к тебе относятся .

Фармиона: Трое ? Я бы сказала четверо Грусняшка , Олень , Отвратительная рептиля ...... и змей ....

Боруто:Не за что ! От него одни проблемы .

Амдусциас: Я бы тоже предпочёл не прибегать к его помощи но выбора у нас нет .

Боруто: Арг ~ ладно , кстати я видел что у вас есть книга про меня , мне бы хотелось её увидеть .

Какаши : Да конечно

Шестой протянул блондину небольшую жёлтую книгу . Боруто открыл книгу и стал просматривать её содержимое и его прови нахмурились .

Наруто: Я так полагаю что история неверна ?

Боруто: Заткни свой рот а то воняет .

Боруто: Большинство что здесь написано неправда , Я не был главным , я не был лучшим воином , и не был лучшим в использовании техник . Я был единственным выжившим   и   третьим в  структуре командования .

Возвращение демона Место, где живут истории. Откройте их для себя