Глава 12

183 9 2
                                    

Остановившись напротив двери ведущей в мою старую комнату я подумала: "Никто же не будет против если я войду? Учитывая что фактически, комната пренадлежит мне". Открыв дверь, которая кстати была не заперта, я вошла в комнату. В нос сразу ударил запах мужского одеколона. Такой резкий что я невольно сморщилась. Боже, ну и зачем выливать на себя столько едко пахнущей жидкости.
Я уже направилась к рюкзаку за телефоном как услышала позади себя шорох. Резко развернувшись я была готова использовать магию но вовремя остановилась увидев перед собой Локи.
- Ты сума сошёл!? - гневно прошипела я
- Может самую малость. - ехидно ответил он.
- Самую малость. - изобразил я его - Я бы с лёгкостью отправила тебя в Доисторический период или же ещё куда похуже! Не делай так больше!
- А то что? - с вызовом спросил бог обмана.
- Я покажу тебе, что! - мои глаза чуть поменяли оттенок с нежно-голубого до красноватого.
- Воу, полегче. Я всё же пришёл тебя обучать.
- Интересно, чему меня научит сам Бог?
- Нууу незнаю... А чему бы ты сама хотела научится у такого как я?
- Врать я научилась ещё в младших классах, так что, думаю, ничему, ты ничему меня не научишь.
- Уверенна?
- Твои навыки в бою весьма специфичны.
- Ой да брось, почему нет? Хуже тебе от этого не будет. - я выдидающе смотрю на него. - Как насчёт иллюзий?
- Серьёзно? - я уже хотела выходить но он развернул меня к себе и продемонстрировал свою способность. В его руке возник кинжал. Искусно сделанный. Красивый.
- Это мой асгардский кинжал. Довольно часто спасал мне жизнь. Незаметный и острый. Такой не сделает ни один мастер в Мидграде.

- я заинтересовано рассмотривала оружие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я заинтересовано рассмотривала оружие. Интересно, бой на кинжалах это сложно? Надо будет уточнить у Баки. Да и это весьма чудное оружие. Его можно будет везде носить с собой.
- Ладно, уговорил, но не сейчас. Я бы отдохнула перед тренировкой с Баки.
- Вот и чудно. - пропел он - Тогда до встречи?
- До встречи.
Как только за ним закрылась дверь я присела на кровать. На прикроватной тумбочке лежал мой телефон. Точно! Элла, надо позвонить. Быстро отыскав номер подруги в контактах я стала слушать тяжёлые гудки ровно до тех пор, пока она не соизволила взять трубку.
- Ну наконец-то ты подошла к телефону. Сколько можно не отвечать? Я таааак по тебе скучаю.
- Простииии, я заработалась. Мне и так сделали большой выговор насчёт прогула.
- Мне жаль что так вышло.
- Да ничего. Больше скажу это того стоило. Встреча с Мстителями, героями...
- Слушай, как раз насчёт этого... Ты бы не приходила пока в Stark Industries, тут небезопасно.
- Что-то серьёзное?
- Эммм, даже не знаю...
- Эндж, это как-то связано с тобой?
- Частично... Но ничего страшного, просто ради твоей же безопасности.
- Ладно, ладно, я тебя поняла. Всё равно я не смогу просто так взять и уйти с работы. Ну так что у тебя новенького?
- Нууу, я развиваю силы, налаживаю отношения с ребятами, да ещё будут тренировки и всякое такое.
- А как тот симпатичный солдат? Вроде Баки, верно?
- Да, Баки, он вроде нормально, у меня с ним как раз будут тренировки, так стоп, а почему ты спрашиваешь?
- Да так, вы просто хорошо смотритесь вместе. И все эти переглядки...
- Элла! Он можно сказать мой коллега!
- Рабочий роман, ммммм. - я уверенна, что она сидит там и улыбается.
- Фу! Ты же знаешь мои взгляды насчёт отношений.
- Брось, из-за одного несчастного случая не стоит отказывать себе в счастье.
- Ты называешь это несчастным случаем? У нас дело шло к свадьбе! Всё было просто замечательно!Незнала что измену и неправдивые чувства можно назвать несчастным случаем. - не став слушать её отговорки я отключила связь и закинула телефон в портфель, беря находу полотенце и идя в душ.
Горячая вода дала возможность расслабиться. Так хорошо. Успакаивающе. М-да, прошлое должно оставаться в прошлом.
Выйдяя из душа я переоделась и рухнула на кровать. Сон накрыл меня с головой, унося за собой в свой безутешный мир.
- Привет. - нежный голос протянул прямо над мои ухом.
Открыв глаза я увидела девушку и парня из своего сна. Те самые что появлялись раньше. Девушка была похожа на Ванду. Точно! Это она! Но почему она мне сниться? А парень - это Пьетро!
Резко соскачив с кровати я огляделась. Комната была пуста. Значит это был сон. Но от этого не спокойней. Посмотрев на время я с облегчением выдохнула. Есть ещё около двадцати минут. Подойдя к шкафу я начала разглядывать его содержимое. Надо что-то удобное для тренировки.
Надев серые спортивные штаны и белую футболку я вышла из комнаты.
Таааак, а куда идти? Круто, назначить время но не сказать про место. Ладно, пойду к нему в комнату. Постучалась в дверь, в ответ мне была лишь тишина. Я дёрнула ручку и, дверь открылась. Надо же... Похоже здесь никого не учили закрывать двери.
Комната была окутона темнотой, хоть глаз выколи. Когда глаза более ли менее привыкли к темноте я разглядела в дальнем конце комнаты кровать, на ней явно спали. Упс, неловко вышло. Я уже хотела выходить, но Баки вдруг позвал меня по имени. Я обернулась, он спал, наверное сон. Я хотела закрыть дверь, но он ещё требовательней позвал меня. Теперь я полностью зашла в комнату прикрыв за собой дверь.
- Эй, Баки. - прошептала я подходя ближе.
- Нет, Анжелика, нет, Танос - он резко развернулся ко мне лицом, так что чуть не подпрыгнула. Ну и зачем так пугать?
Он начал ворочаться и бормототь что-то невнятное.
- Эээйй, Баакии, проснись, ну же, это всего лишь сон. - моя рука легла на его плечо и я начала трясти его.
- Нуууу же, вставай. - хотела уже убирать руку но он резко схватил меня за запястье своей железной рукой.
Я интуитивно начала выдёргивать руку. 
- Баки, отпусти, эй, нуже! - я дёргалась изо всех сил но он лишь увеличивал силу хватки.
- Бак. Прекрати! Мне больно! Эй! -  пытаюсь выдернуть руку упираясь ногами в пол. Он же здавливает её ещё сильнее, так, что из моих глаз начинают идти слёзы.
- Эй! Баки! Ну же, прекрати! - вдруг он резко разжал руку и я упала на пол, отползая к стене, держась за больную руку.
Приняв сидячее положение он протёр глаза и в недоумении посмотрел на меня.
- Что, что случилось? Анжелика? - я быстро вытерла остатки слёз и встала на ноги всё так же держась за руку.
- Нет, я просто зашла сказать, что, эммм, у нас скоро тренировка. - мой голос немного дрожал.
- Всё хорошо? Что-то случилось? - его взгляд упал на мою больную руку.
- Нет, всё хорошо. - я выдавила из себя подобие улыбки. - Я, я пожалуй пойду. - я развернулась и хотела было уже выйти но он быстро встал с кровати, подошёл ко мне и развернул к себе.
- Что случилось? - сказал он смотря в мои глаза. Я резко их отпустила.
- Ни..ничего. - я отступила на шаг и моя спина упёрлась в закрытую дверь.
Он взял меня за больную руку и нежно накрыл её своей ладонью.
- Когда да я сплю, я закрываю дверь на замок, чтобы никто не зашёл... Я не контролирую себя. Мне часто сняться кошмары... - его взгляд снова вернулся к моей руке.
- Прости, если я сделал тебе больно. - сказав это он заключил меня в свои объятия.
- Я тебя не виню... Правда... - я подняла глаза и наши с ним взгляды встретились.
- Знаешь, я тоже часто вижу кошмары. - мы присел на его кровать. - В них появляются мои родители.
- А что с ними?
- Они погибли когда мне было пять лет. В пожаре, а я каким-то чудом выжила...
- Соболезную. - в ответ я лишь слабо улыбнулась
- Ну а тебе что снилось?
- Да так, воспоминания.
- Ты во сне меня звал, по имени...
- Да, ты в моём сне тоже была. Правда я смутно помню что там было.
Наши взгляды снова встретились... На секунду, мне показалось, что мы потянулись друг другу... Но я вдруг резко встала.
- Идём, у нас тренировка. - в ответ он улыбнулся
- Щас, только переоденусь. Спускайся пока на главный этаж.
- кивнув в ответ я вышла из комнаты.

Change History Место, где живут истории. Откройте их для себя