Пробуждение

737 42 2
                                    

Pov Майки
Я сидел рядом с Аои и держал её за руку, моля богов о том, чтобы она очнулась. В самые первые дни, Сакураси вместе с Рикой высказали мне пару ласковых, на тот счёт, что она находится в таком состоянии только из-за меня. Ну что ж, с одной  стороны они правы. Ведь если бы не я, она была бы в порядке. И вот, она открывает глаза. Я сразу бросился её обнимать.
- Майки, я была с ним! Всё это время он был рядом со мной! А теперь его нету с нами! Нету и всё из-за м........
Я поцеловал её. Её слёзы и горячее дыхание обжигали мою кожу. Она отстранилась.
- Прости, что не смогла спасти Баджи..
- Мда, в этой черте вы одинаковые. Всегда все проблемы на себя берёте. А, ещё кое-что..
- Что случилось?.
- Сакураси и Рика были против чтобы я с тобой виделся после твоего пробуждения..
- Это ещё почему?.
- Они сказали что в этом виноват я..
- Господи, Майки. Хватит нести чушь. Мы будем с тобой вместе до скончания дней. Понял меня?.
Она обняла меня. Баджи был одной из частиц наших сердец. Сложно смириться с его смертью, но мы будем стараться. Каждый день я навещал Аои, пока в начале 2 недели пребывания в больнице, она не пропала.
Pov Аои
Я решила тихо выбраться из больницы и позвонила Чифую, чтобы он меня встретил и мы вместе сходили на могилу Баджи. Он долго меня отговаривал, но потом сдался. Мы пошли на кладбище.
- Даже не верится. Уже минуло 2 недели с его смерти, а я так и не смог с этим смириться..
- Я тоже, Чифую..
Мы подошли к могиле, где было написано Баджи Кёске. Чифую задул свечи благовония, а потом помог мне опуститься на землю.
- Прям как в первый раз. Я принёс половину лапши, как и обещал..
- Надеюсь ты счастлив. Мы с Такемичи и Чифую обязательно закончим твоё дело. Я тебе это обещаю..
У нас с Чифую потекли слёзы и он упал ко мне в объятия и через пару секунд вырубился.
- Хей Баджи, а помнишь как мы первый раз познакомились? Я тогда перебила всех тех пацанов и спрятала. До сих пор помню ваши лица. Или как мы втроём отправились гулять к морю? Мы с тобой тогда чуть Чифую не утопили и он весь день ходил надутый. Спасибо, за то прекрасное время, что ты подарил нам. Я уверена поездка в рай тебе обеспечена. Что ж, мы пойдём. А то я обещала ещё навестить Ханемию. Он извинялся перед тобой и хотел сказать, что ты был ему самым дорогим человеком. Поэтому я надеюсь ты не держишь на него обиды..
Я растолкала Чифую.
- Может пойдём уже?.
- Ты иди, а я ещё немного посижу тут..
- Хорошо. Теперь мы отомстим за него, во что бы то ни стало..
- Да..
Я поднялась и направилась к колонии, куда отправили Казутору. Я как раз хотела зайти, но услышала голоса Дракена и Такемичи.
- Я понял, что ты задумал. Самоубийством ты не извинишься, и тебя не простят..
- Но что же мне тогда делать? Я не понимаю..
- Жить дальше назло всем проблемам и своим поведением заслужить прощение Баджи..
Я вышла из тени и встала рядом с ребятами.
- Я уже подумал, что ты не придёшь..
- Как можно не прийти если у такого идиота как ты, появились мысли о суициде. Ну уж нет. Я буду рядом с тобой вместо Баджи. Это было его последнее желание..
- Почему ты здесь?! Ты должна быть в больнице по меньшей мере ещё несколько недель..
- Дракен, успокойся. Я захотела прийти к Ханемии..
- А ты знаешь что сейчас с Майки. Сто процентов у него уже паника..
- Ты ошибаешься. Я оставила ему записку..
- Понятно. Кстати, Ханемия. Майки просил передать....
- Что?.
- С этого момента Казутора - член Тосвы. Ты прощён..
У Ханемии подступили слёзы. Я улыбнулась.
- Аои.. - обратился ко мне Казутора.
- Что такое?.
- Улыбайся почаще. Твоя улыбка успокаивает..
Я улыбнулась ещё сильнее.
- Обязательно..
Мы вышли из колонии и направились невесть куда.
- Аои, тебе не холодно?.
- Нормально..
- Ты уверена?.
- Ага..
Он поднял меня на руки и прижал к своей тёплой кофте.
- Врёшь и не краснеешь. Не стыдно? Постыдись..
- Ладно-ладно, братик. Не злись..
- Кстати Такемичи. Для тебя тоже есть послание от Майки. Такемичи, на следующем собрании у меня будет к тебе важный разговор, обязательно приди..
Первая мысль, что зародилась в моей голове, было то, что Майки хочет назначить Такемичи командиром первого отряда. Незнаю почему мне это пришло в голову, но всё же. Видно было, что Такемичи немного испугался. Я тыкнула его в лоб.
- Не бойся, блондинчик тебя не съест. А если захочет, то я стану рыцарем на белом коне и защищу тебя..
Они посмеялись и мы направились в дом Дракена. Я с самого нашего дня знакомства знала где он живёт и успела подружиться со всеми "обитателями" борделя. Мы пришли.
- Добро пожаловать..
- Извините мы ошиб.......
- Я дома..
- О, привет Кенчик. Ты сегодня рано..
- Приветик..
- Аои! Давно ты к нам не заходила! Оставляй этих двоих и пойдём поболтаем с девчонками!.
- Окей. Братик, пока..
- Аои........Если Майки узнает....
- Да не узнает, не ссы!.
Мы отправились к девочкам, а парни ушли. Мы долго болтали, но потом пришёл Дракен.
- Хей Аои, пора идти. Сегодня днюха Эмы..
- А, ты же помнишь что должен сделать ей особенный подарок?.
- С какого перепуга?!.
- Слышали девочки. Ему нравится одна красотка, а он боится ей прикольный подарок сделать..
Все залились смехом, а Дракен схватил меня и понёс на улицу.
Pov Такемичи
К тому же, Дракен, видимо, тоже любит Эму. Постарайся, буду держать за тебя кулачки. Они будут замечательной парой. О, Эма. Надо к ней подойти. Я направился за ней и увидел, как она обнимает Майки.
- Люблю тебя..
Чего?! Да ты угараешь, Эма?! С Дракена перепрыгнула на Майки! Боже, если это увидит Аои с Дракеном, то они будут в бешенстве! Я представил в голове эту картину.
- Армагеддон!.
- Угусь. Назревает дело, Ватсон!.
Так стоп. Я повернулся и увидел Хину. Что она здесь делает?
- А последнее время ты про меня совсем забыл, вот я и решила узнать, чем ты занимаешься..
- Здаров.. - сказал Наото. - Мы с сестрой ходили за покупками и заметили тебя..
- В любом случае! Эма всю жизнь посвятила Дракену. Она бы ни за что бы так не поступила! За этим что-то стоит! Ведь так?! Такемичи!.
- Угу..
- Я решу эту загадку!.
Мы пошли за этими двумя в кафешку. Эма там кормила Майки. Хина была в шоке и это ещё мягко говоря.
- Посмотри, Ватсон, на глаза Эмы.....Её глаза наполнены любовью! Это моя женская интуиция!.
- Понятно. Какая сила убеждения!.
Потом я увидел Ямагиши и мы поболтали чуток. А затем, Хина вынесла вердикт, что Эма играет на две стороны.
- Мне жалко Дракена.. - сказала Хина и убежала вперёд, а я повернулся.
Я увидел Дракена. Ебать!
- Кого вам, блять, жалко?!.
Потом начал происходить, ну просто феерический пиздец. И только потом я увидел Аои, которая смеялась и била рукой по полу. А потом Дракен сказал.
- Ты что, празднуешь день рождения своей сестрёнки?!.
- Завались..
- Сестрёнки?. - переспросил я.
- А? А ты не знал, Такемичи? Эма и Майки единокровных брат и сестра..
Аои засмеялась ещё сильнее и все обратили на неё внимание. Она вытерла подступившие слёзы и подошла к Эме.
- С днюхой тебя, любовница Майки..
Она засмеялась ещё сильнее.
- Аои, прекрати. Ребята, вы серьёзно подумали что Майки изменяет Аои со мной?.
Мы качнули головами.
- Мда, я была о вас лучшего мнения..
Pov Аои
Я толкнула Дракена. Со словами, мол иди дари. Он положил плюшевого мишку, ей на голову.
- С днём рождения..
- А, ты ведь хотела достать его из игрового автомата..
- Ну, на этом мои полномочия всё, я пошёл..
Он начал уходить.
- Стоять заноза в заднице. Мы нахера целых два часа стояли в этой сраной ювелирке?! Чтобы ты просто ничего не отдал?! А ну бегом дари!.
Все опешили. Я дала Дракену под зад и как бы приказала дарить.
- Ладно-ладно, Эма. В общем вот..
Он подошёл к Эме и одел на ухо серьгу в виде Инь. А потом показал и свою в виде Ян.

Эма вся раскраснелась и обняла мишку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эма вся раскраснелась и обняла мишку.
- Спасибо!.
- Вот видишь, я же говорила что ей понравится..
- Спасибо, Аои..
Он хотел уйти, но я быстро подхватила Майки и убежала. Другие быстро смекнули что к чему и разошлись. В итоге Дракен начал гулять с Эмой. Мы спрятались за ближайшим поворотом. Я прижала Майки к стене и наблюдала, а потом он поменял нас ролями.
- Ты чего?.
Он внезапно укусил меня за ключицу.
- Ч-что ты твори.....Ах..
Я быстро закрыла рот руками. Майки сразу покрылся румянцем и ухмылочкой.
- А может....
- Иди ты нахрен, мне только 15 скоро исполнится..
- Ладно я пошутил..
Я хотела уже идти, но он меня не пустил. И начал оставлять по всей шее засосы.
- Чёртов нарцисс, не трогай меня. Если Сакураси это увидит, то меня из дома не выпустит!.
- Ничего, я приду к тебе ночью через окно..
- Ты не исправим..
Мы простояли так пару минут и он меня отпустил.
- Я думаю тебе лучше идти..
- Ага, щас. От меня так быстро не избавиться..
- Аои, прошу уйди..
- Неа..
Я подошла к нему вплотную и поцеловала. Он оттолкнул меня.
- Если не хочешь быть изнасилованной до 18 лет, то лучше уходи..
У меня просто не было слов и я решила послушать его. Я побежала к Дракену и Эме. Быстро их найдя, я решила упросить их пойти в кино и они почти сразу согласились. А потом мы разошлись по домам.

И так, я уехала к бабушке и у меня теперь много свободного времени. Поэтому если меня не покинет фантазия, то в день будут выходить по 2, а может даже и по 3 главы.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя