16 Глава

600 26 7
                                    

Бегаем мы так уже 5 минут, но тут я во что-то врезалась животом. Поморщившись от лёгкой боли, я посмотрела что стало преград ой для моего побега. Это оказался Ри, а за ним задыхался в безвучно смехе Дан. А врезалась я в вытянутую руку Ри, на другой руке обнаружился Серый. Соскальзнув с руки, я повернулась назад. Там стоял Рен, скрести руки на груди, и усмехался.

-Пошлите драчуны, там наверное все в замешательстве - Серого поставили на ноги
- Ага, и пора показать что мы сможем сыграть!
- Отличный настрой!

Я схватила Данера за руку и понеслась обратно. Остальные переглянулись и побежали за нами.

-Так, слушай сюда, бестолочь белобрысая, мы щас берём гитары и так здесь зажигаем, что мама не горюй, понял меня?
-Так точно, капитан!

Прилетев в главное помещение, я закинув куда-то зеленоглазую сволочь начала настраивать свою гитару, которую, опять же вытащила из рюкзака, для прикрытия. Мне прилетело по голове, видимо от Зеленоглазки. Зыркула на него давая понять, что так делать для него же хуже, он в ответ сунул мне в рожу свою настроенную гитару.

-Понял, принял, обработал, ну что?
-Погнали!

Pov Серый (да я и такое могу бахнуть) (а вот чай видно был лишним...)

Ара схватила Дана и понеслась за три девять земель, вот откуда в ней столько энергии.... Переглянувшись с парнями, мы провели секундное безмолвное собрание и единогласно пришли к выводу что за этими двумя однозначно надо бежать, чтоб не натворили чего, а если и натворят то чтоб увидеть.

Наконец догнав их в главном помещении, нам предстала картина как Зеленоглазка дубасит капитана по голове(бессмертный), а потом в ответ на свирепый взгляд Рии(другое сокращение её имени - Риа, ещё есть Ари), сунул ей в лицо гитару.

-Понял, принял, обработал, ну что?
-Погнали

Так уже намечается что-то интересное.

Я посмотрел на ребят и понял, они также в предвкушении, ведь если что-то кто-то из нашей компашку задумал, значит это будет грандиозно.

Риа начала подключать гитары к какой-то хреновине, вроде эта штука увеличивает звук гитары, но это не точно.

Дети собрались у перил и очень заинтересовано смотрели за их действиями. Девчемку вообще держили, она практически сваливалась к ним. Роботы недоумевали, но также увлечённо следили за копашениями этой суперстранной двойки.

Тут раздались первые звуки гитары, вроде Ары. Игра начала набирать обороты. И вот уже они ебашат во всю мощь, так громко, что девушка-робот и оранжевый робот даже прикрыли то что у них заменяет уши.

-Во дают! Потом у них надо будет разузнать че за песня! - а, а это уже Ри перекрикивет их игру, довольно хорошо получается, а играющие услышав это, ещё больше громкости прибавили.

Почему мы не закрывает уши, как те два робота? Да потому что уже привыкли.

Кстати о Ри, этот прриинц(специально) над этими 2 чуть ли не как дракон над золотом чахнет, мне кажется у него отцовский инстинкт к этим двоим.

От моих размышлений об отцовский инстинкта Ри и откуда они могли взяться, меня отвлек звук гитары, нет ни гитары этих "дьявольски близнецов" (Дан и Риа - не близнецы, это просто так), к этим уже привык, а какой-то другой новой. Посмотрев на эту двойку, заметил что теперь с ними ещё играет теперь и та девченка и, между прочим, очень хорошо, отлично попадает в ритм, или что там у гитар... , а она даже не знает что они играют.... Или знает.... Но если не знает то это вообще класс! Так подстроиться под их игру, что практически не заметно, то что она даже не знает что играть! Она молодец!

Кстати....

Я перевёл взгляд на других дитяток, они кажись тоже удивлены. А что там у роботов? Глаза разунули и взирают на, теперь уже, трио. Не ну я тоже удивился, так что им простительно.

Так а что там у нас по.... Так с этими двумя понятно... Достали камеры и с глазами полными восхищения снимаю.... Ну потом будет что вспомнить.... Если не забудем.....

Так я не понял... А че это музыка так резко замолчала?

- Риа! Не смей убивать Дана! - Ри?

Я повернулся и мне предстала такая картина:.....

--Ну меня прёт.... 654(уже 657) слова... За такой промежуток времени.... Я сама удивляюсь....

И да #ЯЖИВА!

Знаю я на много пропадаю, но об этом я уже писала.

Кстати, арт на обложке этой главы мой. Я его сюда вставила, чтоб у вас хоть какое-то представление было о том как выглядит мой Зеленоглазка. Конечно рисунок кривой вышел, но примерно понятно. И мне интересно, совпадает ли его внешний вид с тем что вы себе представляли?

03:38 на часах... А я к вам с новой главой)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я в мире трансформеры прайм ИЛИ Девочка из апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя