6:30, октябрь 24-го, 1879 год.
Одинокая поляна возле рельс.— Мари, Вы уверены, что сегодня стоит выбираться на пикник? Ветренно. Мы могли бы отправиться днём.
— Тише, Себастьян. Это мое любимое время. Шесть Тридцать. Хорошее время для провождения пикников. И... — во взгляде Мари промелькнула смущённость, она не продолжила фразу.
— И?..
— Тш, Себастьян. Мы ждём мою прекрасную подругу.
— Мисс Персиваль?
— Нет-нет! Точно не Персиваль. Она и ее семейство ужасны. Их манеры...
— Они заходят к нам каждую неделю. Вы серьёзно? Почему бы не отказать?
— Себастьян, это некультурно. А вообще, после прихода моей уважаемой подруги, Вы должны удалиться. Я не хочу проводить время втроём.
— Простите-с. Уйду сию минуту, — произнёс Себастьян, поднимаясь с полотна.
Мгновенье — Себастьян уже скрылся. Осталось дождаться подруги.
***
— Мари?
— Виолетт! Вы так похорошели за три месяца!
— Ох, Боже. Три месяца... Мы так долго не виделись с Вами, любезная Мари. Я счастлива видеть Вас перед собой.
— О, это тяжело говорить на «Вы», мы же давно на «ты»...
— Да, верно. Но нужно соблюдать манеры.
— Здесь никого нет. Все хорошо.
— И точно...
Пока Мари наливала чай в элегантные чашки, Виолетт прятала что-то за спиной.
— Любезная моя Мари. По дороге сюда я заходила на "то самое" поле подсолнухов. Помнишь его?
— Конечно. Мы веселились там тогда... — тепло отозвалась Мари. — Мой любимый день в году. Я его отметила в календаре и каждый раз пью за этот день.
— Брось, милая. Зачем же ты празднуешь этот день?
— Потому что... Я люблю тебя, Виолетт.
— Я тоже тебя, — улыбнулась она.— Кстати, о подсолнухах... — Виолетт протягивает сорванный подсолнух,— Вот. Погнулся слегка... Но я сорвала его для тебя.
Искорки пронеслись в глазах Мари.
— Под... Подсолнух?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай и подсолнух.
Short Storyне задумывайся об этом, ты не виновата. никто не виноват.