Открыв глаза, я вижу перед собой то самое место, куда попадала не раз. Это оно, моя помощь.
Я: не могу поверить, я снова здесь. - через силы сказала я, пытаясь встать.
-мы тоже рады тебя видеть здесь, Джуди. - послышался голос позади меня.
Обернувшись, передо мной стояла Дарси. Хоть я и практически не знала её, она прекрасная девушка.
Я: как я попала сюда?
Да: это была моя инициатива.
Дар: тебе нужно было попасть к нам, не отрицай этого. - проговорила Дарси, подав мне кружку воды.
Я: спасибо, Дарси. - улыбнувшись, пробормотала я.
Да: мне жаль, что Эрдраг смог убить Винни, но ты же помнишь наш совет ..?
Дар: Даниэль, это слишком опасно. - сказала девушка, а я тем временем уже допила свою воду и поставила кружку на столик.
Я не совсем поняла о чём идёт речь, но Даниэль напомнил.
Да: если ты не помнишь, то я повторю - Лекарство от смерти. - Он замолчал, а продолжил.
Да: Чтобы сделать его, нужно найти два ингредиента.
Дар: Кровь Ангельского белого дракона и кровь Дьявольского красного дракона. - после этих слов я нервно сглотнула.
Я: драконы ..?
Да: не пугайся, они дружелюбны с мутантами, а вот с людьми не очень. Или же со злыми существами. Думаю они могут одолжить тебе свою кровь.
Дар: но это очень опасно, ты можешь застрять во времени и потерять кучу лет в реальном мире. Ангел живёт в будущем, а Демон в прошлом. Тебе нужно лишь сконцентрироваться и когда будешь готова, обратиться во времени.
Я: и как я сделаю это? Ведь я не знаю на сколько лет вперёд нужно убежать.
Да: тебе подскажет вселенная, ты сможешь попасть туда, но может произойти то, что я сказал, в худшем случае - умереть.
Я: ради Винни я пойду на всё.
Дар: я пожелаю тебе лишь удачи, Райс.
Да: ты большая молодец, раз смогла победить Эриона, Эдрага и Андрагону.
Я: по сути это не моя заслуга. Эриона убил его сын, Андрагона сбежала, а Эрдраг был убит своей ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Roman pour AdolescentsДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?