7 часть " Приезд детей "

407 18 0
                                    

А вот  и новый день. Времени 6:00. И я проснулась от того что спала НА ХОЛОДНОМ ПОЛУ!
- Доброе утро!
- Ты че , офигел,смертный?
- Вставай,дети через два часа приедут!
- Нуу ещё пять минуточек!- сказала я залазив на кровать! И вот ,Бумс! Я опять на полу!- Тебе не жить! Беги!
- Ладно,- и я погналась за Дэном по всему лагерю. А этот неудачник упал на лестнице и я на него! Да уж, утро " удалось ".
Я встала, сходила в  душ , одела бежевый топ и шорты, а также мои любимые кеды. Заплела конский хвост  и немного накрасилась.Мне повязали " галстук" вожатого! И я пошла помогать всем с комнатами для детей!
Мне,Дэну и Майку сказали встречать деток!
И вот мы уже стоим на главном входе и ждём автобусы!
- Блин, я телефон в комнате оставил.- это как обычно был Дэн,все время что-то теряет или забывает!
- Давай, бегом.
- Уже лечу!
Но тут со мной заговорил МАЙК
-  а вы хорошая пара.- ахахахаха
- что????? Мы???? Пара??????Не смеши меня,он просто мой друг.
- На друзей так не смотрят,как смотрит на тебя он!
- Даже  не знаю,я к нему отношусь как к другу и не больше!
Ахахах,и тут примчался Дэн.
- Все,я успел!?
- Да,- и вот автобусы!
Мы приняли всех детей , и главный вожатый распределил по отрядам! Так как Я , Миа и Дэн были вожатыми 7 отряда,у нас было не много ,не мало 17 детей! И все они 14-16 лет!
Мы привели их в комнаты , и сказали что через  пол часа ждём в беседке.
И вот они пришли: - Привет,ребята! Мы ваши ваши вожатые! Нам по 17 лет. Я Лиля,этот ненормальный Дэн, а это Миа! Что бы со всеми вами познакомиться мы поиграем в снежный ком! Я буду кидать каждому мячик из бумаги и вы будете рассказывать немного о вас!
И так начнём! .- я кинула ДэНу.
- Эммм,ну я Дэн ,мне 17 лет я ваш вожатый и друг этой квакши!- все начали ржач! Дэн,убью!
Он кинул девочке
- я Эмили ,мне 14 лет
- я Софи,мне 15
- я Ник,мне 14
И т.д..........
Мне сразу в глаза кинулся мальчик,он был испуган и ни с кем не разговаривал и не общался! Я кинул мячик ему....
- я Питер, мне 14.- он улыбнулся!
И вот мы со всеми познакомились и я решила сообщить распорядок дня на сегодня:
- И так ,сегодня мы :
* идем завтракать
* разбираем вещи
* свободное время( делайте что хотите)
* обед
* тихий час
* полудник
* сеанс в кино
* ужин
* дискотека
* отбой!- а теперь  в перед за вещами!
И все кинулись к своим чемоданам , а мы остались в беседке!

Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя