Бывает ли у вас ощущение, что вы пребываете не в своём теле, а в воздухе вокруг? Растворяетесь в нём точно тростниковый сахар в утреннем кофе и наблюдаете за происходящим со стороны, недоумевая, как же всё то, что вы делали в последнее время, привело вас к столь странному стечению событий?
Это чувство, неприятное в своей откровенности и лукавое как Дьявол, посетило Тамару Риджуэлл на несколько мгновений в тот самый момент, когда её голову по шею грубо погрузили в ведро с ледяной водой. На мгновение Тамаре показалось, что она и не она вовсе, а бесплотный дух на порядок мудрее двадцатитрёхлетней девушки, который в настоящий момент беспомощно наблюдает за тем, как её пытаются утопить, и бормочет: «Глупая, глупая Тэмми, что же ты наделала?..»
Я пишу это от чистого сердца, пытаясь собрать воедино разрозненные, раздробленные куски памяти, точно старинную мозаику. Улыбка, с которой я буду перечитывать эту работу на этапе финальной редакции, будет у меня скорее вымученной, чем счастливой, поскольку воспоминания даются мне огромным трудом. На правах участника тех давних событий я начинаю свой рассказ...
-Неизвестный автор
Вернёмся же к Тамаре Риджуэлл. Она провела под водой достаточно времени, чтобы её мозг, ошарашенный внезапным исчезновением окружающего кислорода, окончательно перестал соображать и заставил тело безвольно обмякнуть под давлением пропахшей табаком крепкой руки Пола Вурда. Последний, к слову, заметив это, сжалился над девушкой и резким движением поднял её голову вверх, пока Тамара совсем не потеряла сознание.
Стоящий в полуметре от них Патрик с тревогой смотрел на происходящее, внутри всё-таки немного сомневаясь в правильности их с Полом действий. Его личной задачей было следить за другой пленницей и не допускать попыток побега с её стороны. Белокурая красавица, крепко привязанная к стулу, уже десять минут как молчала с кляпом во рту, который попал туда из-за ругательств, которые Матильда Харгривз гневно выкрикивала в адрес Патрика и Пола, как только они приступили к пыткам Тамары Риджуэлл.
Тамара открыла глаза. Вода попала в них и в нос, из-за чего создавалось ощущение, будто её били по лицу (чего, кстати говоря, пока не происходило – Пол сослался на приказ Красного Лидера не трогать пленников без его разрешения, хотя приказ получить ответы на некоторые вопросы всё же поступил, и Пол выкручивался из этой ситуации как мог). Девушка с трудом понимала, где находится, и чего от неё хотят, однако раздражённый, хриплый, низкий голос Пола, раздавшийся у левого уха, быстро отрезвил её, а лицо обдало едким табачным дымом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[16+] С наилучшими пожеланиями, Торд
FanfictionПрошло несколько лет с тех пор, как Красный Лидер захватил страну. Тамара и её друзья возглавляют оппозицию, однако по нелепой случайности они с Матильдой попадают в плен и вынуждены пойти на диалог с врагом, чтобы спастись от смерти. *** Глубоко вз...