• Розовый зонт или же 1:0

479 43 8
                                    


Очередное дождливое утро и началось оно не лучше.
- Вару, твоя очередь идти за продуктами - сказал Куромаку смотря на Вару со своим вечно серьезным видом
- Да в смысле! Там дождь, Курилка слышишь д-о-ж-д-ь! - сказал Вару, показывая рукой на окно
- А зонт на что? - спросил Куро
- Какой именно? - спросил Вару издав смешок
- Обычный, не живой, идиот.. - сказал Куро
- У меня его нету - сказал Вару
- Возьми у кого-то - ответил Куро
- Я могу пойти с Вару! - сказал Ромео, зайдя на кухню
- Уверен? - спросил Куро посмотрев на Ромео
- Не надо его! - сказал Вару, посмотрев на Ромео с злостью
- Вару , хватить п*здеть! Иди с Ромео уже - сказал Пик, который только что пришёл на кухню
- Ладно - пробубнил Вару, но это было слышно
- Вот и отлично, сейчас напишу список нужного - сказал Куро и вышел с кухникухни
- Вот н*хуя ты сказал что пойдешь со мной?! - спросил Вару, смотря на Ромео
- Потому что мы поспорили и это один из моментов - сказал Ромео, заулыбавшись. Пик же смотря на это, лишь фыркнул и прошёл мимо обоих, у Пика уже напрягались нервы от одной мысли, то что его валет идет с червовым королём злила его. Уже в комнате Пик подошел к окну открыв его в комнату подул свежий, сырой воздух от дождя, достав из пачки сигарету достал зажигалку и поджег один конец, подставив еë к губам, сперва не решался думая о том же, но вскоре взял её в рот, затягивая и выпуская серый дым. Тут в комнату зашел Вару дабы взять худи, ведь на улице было прохладно, зайдя он сразу почувствовал запах сигарет и заметив пика подошел к тому и ударил по руке, что тот от неожиданности выронил бычок и тот упал на улицу, на землю.
- Эй! Какого хрена - сказал Пик, посмотрев на Вару
- Это ты какого хрена куришь?! - спросил Вару, положив руки по бокам, как бы всем видом требуя ответа
- Хочу и курю, что в этом такого? -
- Что в этом такого! Что такого, ну если ты хочешь сдохнуть раньше положенного, то пожалуйста -
- Так, ты сюда пришёл явно не для того бы натации читать, бери зачем пришёл и вали с Ромео уже в магазин - сказал Пик, посмотрев в окно уже хотя достать ещё одну сигарету, как тут пачку с ними выхватили прям у него из руки
- Да что такое, бл*ть! - сказал Пик смотря на Вару с злостью, значек пика тут же с чёрного перешёл на ярко-красный.
- Пик, это вредно! - сказал Вару, кинув в конец комнаты пачку с сигаретами. Вообще у пиковых было странное общение, они ненавидят друг друга, но волнуются за здоровье друг друга, ну почти, Пику все равно как-то пофигу на своего валета, как казалось бы с виду, но на самом деле Пику уже давно нравился Вару, все своё волнение он прячет в себе, что действует у него на нервы, а Вару все своё волнение не прячет, а частично его выделяет.
Пиковый король из-за наглости валета, закатил глаза и более менее успокоился, из-за чего его зрачек приобрёл тот же чёрный оттенок. После этого Вару все же подойдя к шкафу достал от туда черное худи с ядрено-зелëными рукавами и капюшоном выйдя с комнаты , он спускаясь вниз надевал худи, как тут лестница и он сейчас упадет, но его в нужный момент поймал Ромео, при этом держа того за талию. Вару же только высунув голову из худи, заметил Ромео с ехидной улыбкой.
- Бл*ть, муд*к, отпусти! - сказал Вару пытаясь оторвать руки Ромео от своей талии. Тут вышел Пик так как в комнате ему было уже делать нех*й и тут взор постиг эту картину, глаза сразу будто заболели из-за этого, но подойдя к обоим он оторвал руки Ромео от тела Вару и сам придержав того, дабы не упал его валет, тут же ушёл на кухню, а Вару же заметив что свободен показал Ромео язык.
- Засунь язык на место или сейчас засосу - сказал Ромео смотря на Вару
- Как пылесос - сказал Пик, с кухни
- Ахах, молодец Пик, подметил! - сказал Вару уже смеясь
- Ох боже... - сказал Ромео и тут же взяв список у Куро и взяв Вару за руку оба вышли из дома [ они уже обуты ] , у Ромео уже с собой был розовый зонт , открыв его он взял Вару за талию, тем самым прижимая к себе, да и тем более что бы тот не промок, но Вару всячески выбирался из столь крепкой хватки, конечно не такой как у Пика, но все же. В итоге всю дорогу до магазина Вару шёл вообще за два или три метра от Ромео, но уже по дороге домой Вару шёл с Ромео под зонтом, так как уже промок до каждой ниточки. Зайдя в дом, их встретил Пик.
- Долго вы - сказал тот, смотря на обоих, Ромео же закрыв свой зонт повесил на вешалку и только сейчас Пик заметил что его валет близко с этим нарциссом, от этого он фыркнул и его зрачек от некой злости стал ярко-красным, взяв пакеты он ушёл на кухню, раскладывая продукты он более менее успокоился и зрачок стал уже черным.
- Как смогли, этот всю дорогу упрямился! - сказал Ромео заходя на кухню и снимая свой шарф с шеи
- Это же Вару , а ты что хотел, что он как какая-нибудь девка клеится к тебе будет - сказал Пик, так же раскладывая продукты
- Эх... А в фильме было по другому, я делал как надо, но он упрямый до невозможности - сказал Ромео
- Я же сказал что в твоих романах, одна слащавая, не настоящая попса - сказал Вару издав смешок, при этом пройдя мимо кухни.
.
.
.
.
.
.
Держи :_)
[ Кто это читает? ]

Всë не так как в романах Место, где живут истории. Откройте их для себя