Говорят, музыка - как слова-паразиты характеризуют человека. В этой истории делается упор на именно личности Кейт (по крайней мере так планировалось, а вышло или нет, вам судить). Я решила в этой истории начать писать названия песен, чтобы вам было проще понять внутренний мир Кейт. А слушать эти песни, или нет - ваше решение. Что ж, не буду больше отвлекать, приступаем. Приятного чтения)
Wiz Khalifa feat. Charlie Puth "See you again"
Beyonce "Halo"Март 1945 год. База Гидры. Трое друзей с осторожностью шагают по зданию, боясь попасться на глаза агентам секретной организации. Впереди них шёл крепко сложенный мужчина в синем костюме, на котором есть парочка бело-красных полос. За ним шла уверенная в себе девушка в армейской форме и с винтовкой в руках, а замыкал их линию парень, который тоже был в костюме, окрашенном цветом хаки. Друг друга прикрывая они уверенно шли вперёд, доверяя друг другу свои жизни.
Вдруг из-за угла выскочил агент вражеской секретной организации "Гидра" и направил своё оружие на друзей. Парень, который стоял впереди, звавший себя Капитаном Америка, он же Стивен Грант Роджерс, прикрыл себя и друзей от вражеских пуль своим щитом. Но сзади тоже к ним приближались несколько агентов Гидры, которые стали палить по солдатам. Джеймс Бьюкенен Барнс, который как раз таки замыкал свою тройку открыл ответный огонь по гидровцам. Ему смело помогала его подруга Кейт Алекс Джонсон, прикрывая его спину.
И вроде бы всё было хорошо, они начали справляться с наступлением, но тут один из солдатов Гидры выстрелил и попал прямо в грудь Баки. Кейт резко обернулась на парня, в которого была тайно влюблена и, заметив его состояние выкрикнула:
-Баки!-в эту же секунду она вскочила с кровати и тяжело задышала. "Опять этот сон",-подумала с досадой она.
На крик проснулся Стив и прибежал в испуге в комнату Джонсон со стаканом воды:
-Кейт, это уже третий раз за эту неделю,-как можно мягче сказал Роджерс отдавая бокал с водой девушке,-может мы всё же поговорим об этом?-он взглянул в голубые глаза подруги.
Кейт выпила воды и восстановила дыхание. Глубоко вздохнув и отводя в сторону глаза, она сказала:
-Прости, что разбудила. Мне постоянно сниться один и тот же сон. Я, ты и...-Джонсон набрала побольше воздуха в лёгкие,-...Баки направляемся на базу Гидры. Это было ещё в военное время. И вроде как всё было хорошо, и мы стали побеждать, но тут один из гидровцев выстрелил Баки в грудь,-её глаза начали исполняться слезами,-и он умер. Сразу же,-тут она остановилась, смотря Роджерсу в глаза.
-Кейт,-мягко начал Стив,-расскажи мне о том, что ты чувствовала к Баки?
Кейт глубоко вздохнула:
-Я чувствовала тепло и заботу. Надёжность, доверие. Понимание,-тут она выпалила,-я была влюблена в него и скрывала это,-девушка прикрыла руками от смущения глаза.
Стив лишь понимающе улыбнулся:
-Я не особо понимал, да и до сих пор не понимаю девушек. Их психологию, эмоции, внутренний мир. Поэтому я рад, что ты со мной честна.
-Стив,-Кейт слегка запнулась,-Джей умер в военное время?
Джей... Баки разрешал называть его "Джейем" только Кейт, потому что он любил её, ему нравилось, когда она его ругала, называя Джейем, когда фыркала на него, когда переживала за него. И Баки ценил эти моменты больше всего.
Роджерс отвёл глаза. Было видно, что ему это больно вспоминать.
-Да,-на его глазах выступили слёзы,-это было зимнее время. Январь 1944 года. Мы тогда отправились на захват поезда, в котором находились солдаты Гидры и Арним Зола. Наш радист Майк слушал переговоры солдатов Гидры и подавал нам знак, когда спускаться. Мы тогда с Баки ещё вспоминали, как я чуть не умер, катаясь на горках,-он усмехнулся,-в общем мы спустились и стали с осторожностью ходить по вагону. Но тут нас всё-таки заметили гидровцы. Они нам подложили гранату, и когда она взорвалась, у вагона оторвалась стенка, а Баки от взрывной волны выпал из него. Но он успел зацепиться за какую-то торчащую балку от поезда,-тут с ресницы Стива скатилась одинокая слеза,-и он так и висел над пропастью секунд 5. Я тогда к нему подбежал и просил дать свою руку мне, но он не успел,-Стив глубоко вздохнул,-и сорвался. Я видел своими глазами, как он падает в пропасть с оглушительным криком. И я до сих пор не могу себе простить, что не успел схватить его тогда за руку, хотя мог бы это сделать,-он шмыгнул носом. "Всё-таки расплакался"-подумал с досадой он про себя.
Кейт услышав рассказ тоже уткнулась в плечо Стива и по её глазам начали капать слёзы. Стив это не сразу заметил, только когда почувствовал, что у него намок рукав футболки. Вытерев свои слёзы, и более-менее успокоившись, он стал гладить подругу по спине, тем самым успокаивая. Спустя несколько минут девушка уже полностью успокоилась.
-Стив, ты хочешь спать?-вдруг спросила она.
Но Роджерс не успел ответить, так как у них вдруг зазвонил телефон.
-Либо это Шерон, либо Фьюри,-сказал Стив, вздохнув,-надеюсь, что первое,-он поднял трубку,-Стив Роджерс у телефона,-он помолчал несколько секунд, потом состроил измученное лицо, но ответил,-я понял. Будем у вас через час, там всё конкретнее объясните,-с этими словами Роджерс отключился.
-Значит всё-таки ЩИТ,-вздохнула Кейт,-я умываться и переодеваться. Мы хоть кофе успеем выпить?
-Если ты хочешь кофе, то мы по дороге заскочим в кафе. Хорошо?
-Идёт,-Джонсон скрылась за дверью ванной.
Спустя пятнадцать минут, Роджерс и Джонсон уже были готовы отправиться в ЩИТ. Они стояли перед своей единственной машиной, которую им предоставил Ник Фьюри.
-Чур я за рулём,-сказала Кейт и кинув рюкзак на заднее сиденье, села за руль. Стив лишь вздохнул и принял свою судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в ЩИТе. Стив и Кейт
AdventureЯвляется продолжением истории "Мстители. Возрождение Кейт". После событий в Нью-Йорке Стив Роджерс и Кейт Джонсон продолжают работать в секретной организации ЩИТ. При этом, даже несмотря на свою долгую дружбу продолжают открывать друг в друге что-то...