Глава 45

182 15 0
                                    

Снейп, почти полчаса прождав Сириуса, скрывшегося в ванной комнате, не выдержал:

— И чем там можно столько заниматься? Ты не утонул еще?

Он без колебаний рванул дверь на себя и застыл от увиденного — перед ним стоял мужчина, известный ему лишь по воспоминаниям, которыми поделился с ним Блэк во время сеанса легилименции. Северус натужно сглотнул — он не ожидал наткнуться на подобное.

— Эй! Ты чего изменился в лице? Я просто тренируюсь в иллюзии для встречи с Малфоем.

— И для этого решил использовать свой настоящий облик? — Северус быстро избавился от шока и присмотрелся внимательнее, изучая новое лицо любимого человека.

— Похож? А то я уже подзабыл, как выглядел раньше, — беспечный тон немного снял напряжение ситуации.

— Я, конечно же, в прошлом не был знаком с тобой, но, судя по отпечаткам в твоей памяти, похож, — Снейп сдержанно кивнул, но к Сириусу не подошел — почему-то под Оборотным тот не вызывал в нем такой бури чувств и не казался посторонним, как сейчас.

— Тебе не нравится, — заключил Блэк. Спрашивать не имелось нужды — он и так все понял по выражению затаенной неприязни в глазах Северуса, увидевшего перед собой любовника Волдеморта. — Подсознание — странная штука. Не так ли? Хоть ты и знаешь, кто я, но бывший школьный враг все-таки ближе тебе, чем... Ладно. Не бери в голову. Ты же потерпишь? Это лучший вариант для того, чтобы объяснить мою осведомленность в делах Тома. Пускай не все обо мне помнят, но...

— Ты прав, — перебил его оправдания Снейп. — Я просто растерялся. Если бы ты предупредил заранее, я бы спокойнее к этому отнесся. Но такой подход к твоей внешности действительно значительно облегчит нам задачу. Надеюсь, в спальню ты придешь в обычном виде, — бросил он и затворил за собой дверь, чтобы обдумать, почему ему так не понравилось реальное лицо Дилана, ведь оно было очень приятным и даже, можно сказать, привлекательнее, чем у Блэка.

— Не хмурься, — попросил Сириус, забираясь в постель к Северусу.

— Не пойму своей реакции, — признался тот и прикрыл от удовольствия глаза, когда любимый обнял его.

— Полагаю, все легко объяснимо. Я-Сириус — только твой. Я под Оборотным зельем — просто в маске, но все еще только твой. А вот Я-Дилан ассоциируюсь у тебя с конкретным человеком, являвшимся тенью Темного Лорда, тем, кто был ему бесконечно дорог и кого он никогда не отпустил бы к другому.

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя