Я просмотрелась и увидела у него в руках коробочку,я предполагаю,что там.
-Ты будешь моей,-сказал Влад,стоя на колени.
-Я...Я...
-Стой,-сказал Влад,перебивая меня.
-Если ты мне откажешь то,мне не зачем жить.Я хочу просыпаться и видеть тебя всегда,хочу жить с тобой не отпуская тебя ни на минутку от себя,я жить без тебя не могу и не с могу,я хочу,что б у нас было много детишек,ты не представить не можешь, на сколько я этого хочу,-продолжил Влад.
-Я согласна,-кое как выговарила я.
Я видела как у него текли слезы по щекам,впрочем, как и у меня.Он взял меня на руки и начал кружить и целовать,а я его в ответ.
-Пошли,-сказала я.
-Куда,-с удивлением спросил он.
-Ну,сначала умыться,далее позавтракаем и пойдем оформлять заявление.
-Прости меня,идиота.Совсем голову потерял с радости.
Я сходила в душ,мы позавтракали и пошли.Не знаю как,но Влад договорился так,что у нас свадьба будет через неделю.Мы с разу де пошли за платьем.Я хотела все,но пришлось выбрать одно.(Если получится то,фото будет на обложке).
-Ну,как?Красивое,-спросила Влада я.
-Ты у меня всегда красивая,-сказал улыбаясь Влад.
Мы ее купили и поехали домой,смотреть мультфильм.(детство заиграло)После мы позвонили всех и рассказали все.Нас все начали нас поздравлять.Всю неделю мы занимались подготовкой к свадьбе и вот я стою в ЗАГСЕ и должна сказать «да».
-А вы Анна готовы стать женой Владислава?
-Конечно же да.
Мы обменялись кольцами и поехали в кафе.Я очень плохо все помню,т.к очень много выпила.
Конец.-------------
Вот и конец моей третьей части про Влада.
Писать про Толика?
Те,кто со мной и читают мои книги. Спасибо вам.Люблю вас♡♡♡.Жду комментариев.