in blue arms

628 59 34
                                    

Когда  я смотрю на море,мне кажется,что его волны уносят мою печаль.

«Эльчин Сафарли»

Что заставляет человека выпивать горький кофе?

Курить сигареты до шершавого фильтра,обжигая легкие ядовитым дымом?

Резать руки каждый раз,когда ужасно колит в районе сердца, и боль превышает твой болевой порог?

Наш мир неблагодарен. Он сначала надевает нам розовые очки,заставляя смотреть через эту притягательную призму,а потом с силой сдирает их с глаз,показывая свою истинную наружность.

Мир никогда не был добр и ты терял больше,чем выигрывал. Он словно большой обиженный ребёнок,забирающий себе все надежды и мечты людей,чтобы скрасить своё одиночество, и отдающий обратно только грязные помои.

Тебе на голову выливают всё дерьмо и ты не знаешь,что делать дальше.
Ты хочешь изменить этот мир,но способен ли на это,если всё и так прогнило и выцвело насквозь?

На улице уже третий день льёт дождь и становится страшно, вовсе не от бесконечных гроз,что так часто гремят,будто пытаясь докричаться и вразумить кого-то,а от того,что мир настолько может тебя травмировать,что допив свой до ужаса горький кофе и скурив очередную сигарету, ты бессильно опускаешь свои бледные руки,что так яростно пытались зацепиться за этот эфемерный светлый луч надежды,который был лишь очередной иллюзией этого большого ребёнка.

А может и наш мир одна большая иллюзия? Если это действительно так,то иллюзия Наруто Узумаки была хреновее некуда.

Чёрные круги залегли под его небесными глазами,от бесконечных выходок его никчёмной жизни. Наруто всегда был оптимистом,в любых ситуациях парень искал плюсы и приумножал их,но в этот раз всё было отнюдь по-другому. Злосчастная судьба зарядила ему хлёсткую пощёчину,чтобы Наруто и думать забыл о чём-то светлом и хорошем. У этой судьбы было до боли родное и знакомое имя - Саске. Правда,было ли оно когда-нибудь родным?

За три дня до..

Очередной знойный день высасывал из блондина все оставшиеся силы. Слушая до ужаса нудные лекции преподавателя,Наруто из-за всех сил старался не уснуть. Вторые сутки без сна давали о себе знать. Чёртов Киба. Из-за разгульного образа жизни его друга Наруто приходилось его заменять в кафе,где собственно они вдвоём подрабатывали. Узумаки любил там работать,вовсе не из-за желания разносить напитки,а из-за того,что заведение находилось на близ моря. Оно манило своей глубиной и красотой. Засматриваясь часами на игривые волны,Наруто забывал обо всем.

Ты - мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя