37

642 49 16
                                    

На краю леса стоял юноша, он улыбался смотря на горящий лагерь.
Периметр лагеря был отделен от основного леса рунным кругом.
Гарольд совсем не хотел, насылая адский огонь, чтобы вместе с этими шавками сгорел и великий Чёрный Лес.
Да найти стаю Люпина оказалось не так легко, эта шавка сбежала, когда поняла кого убила, но от Гарольда ещё никто не уходил.
Ранее

Накинув на себя мантию невидимку и чары от запаха и заглушающие шаги Гарольд пошел по периметру рисуя рунические знаки составом на основе своей крови, из этого лагеря сможет выйти только он и тот кого он пометит.
Закончив с рунным кругом он направился к палатке вожака.
Странно кроме пары партульных по периметру никого не было, им он с лёгкостью свернул шеи.
Нужно было действовать тихо, кинув заглушающие и против апарационный купол на главную палатку Гарольд вошёл внутрь.
На кровати лежали двое, Люпин и девушка, присмотревшись Гарольд узнал её. Она довольно часто была в доме Блека, Тонкас.
Кинув сонные и оглушающие на обоих он приметил в углу люлюку в которой возился полугодовалый младенец.
Наколдовав корзинку и положив туда ребенка, он кинул на него сонные и призвал домовика.
С хлопком появилось ушастое существо в зелёном костюмчике.
-Унеси малыша домой Типпи.
-Типпи сделает, схватив корзинку та исчезла.
-Пришло время мести, Люпин, хотя я был с тобой любезен я сохранил жизнь твоему детёнышу, хотя тебе не обязательно знать это.
Накинув на оборотня серебряные кандалы и начертив на нём руну, они аппарировали за пределы круга.
Следующим взмахом он снял сонные с оборотня.

Приходил в себя Люпин с минуту.
Когда услышал шипящие нотки
-Думалсс сссбежжал от меня, Люпинсс?
Резко открыв жёлтые глаза оборотень вскочил пытаясь обернуться. Но ничего не вышло, серебро не давало выйти волку наружу.
Перед ним расправив крылья стоял демон.
-Что ты хочешь? -вздохнул оборотень
-Что хочу!? Да вот пришёл посмотреть на того кто убил моего партнёра! Разные глаза глаза сверлили жёлтые.
По телу оборотня прошла дрожь, он понимал, даже в своей ипостаси против демона шансов нет. Осмотревшись оборотень понял, что находится недалеко от лагеря в метрах ста. Сердце забилось как калибри в клетке, ведь там помимо стаи остались его жена и сын.
-Ну что ж начнем. -хмыкнул демон, взмахом руки расстегивая кандалы
Почувствовав легкость оборотень перекинулся , и теперь перед ним стоял рыжий с пропалинами волк. Он готов сражаться до конца там его семья , его стая.
Волк кинулся на демоны, действия были стремительными и вот уже по земле катается рычаще скулящий комок.
Демон раздирал волка острыми когтями, волк же кусал не целясь, его морду заливала кровь. Обхватив поперек груди волка, хвостом с пикой демон отбросил его от себя, тот ударился о ствол дерева.
Крыло было подрано, щека  кровоточила, белые волосы заляпаны кровью.
Сплюнув он вскинул палочку.
-Алеско Фаер-направив её на лагерь прошептал он.
Юноша видел как крылатый дракон обитает периметр испепеляя всё на пути. Огонь гулял под защитой словно в мыльном пузыре . Поляну заполнили Душераздерающие крики
-Нет, -Зарычал волк, -Тедди, Дора... Он бился о защиту и не мог пробиться.
Обессиленный он упал на колени.
Юноша подошёл в нему и прошипел
-Теперь ты знаешь, что значит терять ВСЁ!!!
-Убей меня! -прохрипели в ответ
-Нет..... Хотя... Обращайся...
Собрав последние силы волк перекинулся еле стоя на ногах.
Он почувствовал отголоски какого-то незнакомого заклятья и понял, что не может вернуть себе человеческий облик.
В ту же секунду он упал как подкошенный, а по траве покатилась волчья голова.
-Будет подарок Рудольфусу. -подумал юноша , в одной руке которого был кринок, в другой еле трепещущее волчье сердце.
Убрав оружие в собственную татуировку он накинул спец чары на голову, превращая её в экспонат, и откусил ещё теплую плоть, было похожечто он есть кровавое яблоко. По подбородку стекали струйки крови. Облизнувщись он позвал Типпи,краем глаза замечая как тает огненный дракон, что поглотил все на пути.
Через минуту он уже стоял у поместья Лестрейндж, с головой волка в руках, и бешеным взглядом.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя