Утро пятницы.
— Я понимаю, что бессмысленно об этом просить, но Се Лянь, ради Бога, ты хотя бы один раз можешь не опоздать? - проворчал Му Цин.
— Он , по крайней мере , делами занят, в отличии от некоторых, — усмехнулся Фэн Синь.
— Ну хватит, хватит, успокойтесь. Фэн Синь, не преувеличивай, я не такой уж и занятой.. просто.. возникли небольшие проблемы в последнее время, вот я и не высыпаюсь..— с некой ленью вмешался в их разговор Се Лянь. — Кстати, как вы вообще...
Его речь прервал взгляд преподавателя. Се Лянь жестом извинился, и продолжил доставать из сумки принадлежности. Препод же, с занятым видом, печатая что-то в компьютере, пригрозил Се Ляню, что это был последний раз, когда после опоздания он его впустил на пару. Се Лянь прекрасно осознавал , что на данный момент не сможет толком высыпаться. Он не знал, смеяться ему или плакать после этой угрозы. Не то что бы ему так важен этот предмет, просто ему и без того было проблематично добираться до университета. Кому понравится бежать сломя голову, чтобы в итоге тебя просто вышвырнули за дверь?
".."
Се Ляню и ещё некоторым ребятам пришлось задержаться. Они обсуждали, как провести "день первокурсников", по традиции, этими делами занимаются старшеки. Помимо этого, они обсуждали как разбиться на пары, чтобы сделать очередной доклад. Этот вопрос был более обсуждаемым, так как он являлся проблематичным для многих учеников. Правило на этом предмете было таким, что выступать нужно всегда разными компаниями. Се Лянь рассчитывал на Му Цина, так как с Фэн Синем он был в паре в прошлый раз, поэтому толком не задумывался над этим вопросом.
— Се Лянь~! — эти слова заставили Се Ляня вернутся из мыслей к настоящему.
—А?
— Я буду в паре с тобой, ты ведь не против? — сказал Ши Цинсюань умоляюще посмотрев на него.
Се Лянь был немного сбит с толку.
— А.. нет, но.. я обдумывал, что буду с Му Цином, разве ты не в паре с...
Холодный голос прозвучал за спиной Се Ляна, заставив его слегка вздрогнуть.— Нет.
— Мы работали с Мин Сюном вместе в прошлый раз, вышло довольно не плохо, но ведь правила.. — проворчал Ши Цинсюань.— Я хорошо работаю, Се Лянь, можешь не переживать по этому поводу! Спроси у Мин Сюна, правда ведь? Правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Бедствия
FanfictionРок-группа «Четыре Бедствия» стала очень популярна среди молодежи. Никто не знает их настоящих лиц, так как все свои выступления они проводят в масках. Кто же знал, что они находятся прямо в окружении главного героя Се Ляня?