Се Лянь привык к тому, что Жо Е на все реагировала своенравно, но претензия к зонтику его слегка удивила.
— С ним что-то не так? На вид обычный.
Встав с корточек, Жо Е потребовала:
— Ты знаком с хозяином?
— Нет. Говорю же, я случайно на него наткнулся. Ты знаешь, чей он? Я бы хотел вернуть его обратно, все-таки я без спросу взял его. Хоть он и был брошен на улице, надо вернуть и поблагодари...
— Он не из тех, — грубым голосом перебила Жо Е, — кто так легкомысленно забудет свою вещь. Возвращать не надо, мой тебе совет — просто выкинь.
Се Лянь с легкой улыбкой положил руку на плечо Жо Е, тем самым дав своё согласие.
«Выкинуть... лучше просто отнесу его на место, откуда взял, вот и все.»
Жо Е, вздохнув, поблагодарила за соль и подошла к двери, но не успев дотронуться до ручки, дверь распахнулась. В квартиру, тяжело дышала вошёл Фэн Синь. Не было похоже, что он бежал от кого-то, скорее за кем-то, и его раздражение в голосе это подтвердило:
— Этот недоумок здесь?
Он встретился глазами с Жо Е и увидел напряжение в ее лице. Спрашивать в чем дело он не стал, так как был больше озадачен своим вопросом. Естественно, он искал Му Цина.
— Хм? Если ты про Му Цина, то нет, его здесь нет. Опять не поделили что-то?
Выходя, Жо Е остановилась и посмотрела на Фен Синя, а потом направила свой взгляд на дверь. В ее лице читалась некая усмешка, но она была мимолётна. Выглядело это так, будто она вспомнила что-то. Поспешно закрыв дверь, она оставила Се Ляня и Фен Синя наедине.
— Да... — начал Фен Синь, — не поделили.
Вздохнув, Се Лянь было хотел пойти на кухню, но за дверью раздался голос Му Цина. Что он говорил было не разобрать, но было понятно, что он чему-то удивился.
Распахнув дверь, он зашёл в квартиру, толкая в сторону Фэн Синя. Подойдя к Се Ляню он схватил его за плечи и в порыве эмоций начал задавать вопросы, «Откуда? Где он? Как ты вообще умудрился?!»
Се Лянь, выпучив глаза, не понимал о чем речь. Никто не понимал. Фэн Синь с силой отдернул Му Цина и было принялся колотить его, но Му Цин теперь переключился на него
— А ты??? Хрен со мной, ты куда смотришь? Почему ТЫ не заметил???
— Совсем крыша поехала? — Недоумевал Фэн Синь, — на людей бросаешься, объяснишься может?
Лёжа на полу они кричали друг другу непристойные слова и начали махаться кулаками. Му Цин вцепился Фэн Синю в волосы, пытаясь отцепить его от себя назад, в то время как Фэн Синь понемногу душил его.
Се Лянь уже не мог смотреть на это и начал их разнимать. Он взялся за одежды Фэн Синя и принялся оттаскивать его назад.
— Ненормальный! Разберись сначала в чем дело, потом бросайся!!!
— Где ты был все это время, ублюдок???
Мимика Му Цина слегка изменилась. Он понял, что Фэн Синь колотил его в большей мере за другой инцидент.
С ещё большей агрессией Фэн Синь откинул Се Ляня в сторону так, что того отбросило в стенку. Раздражённый Се Лянь отправился в ванную комнату. Быстро набрав ведро воды, он облил им Му Цина, а ведро с агрессией надел на голову Фэн Синю и что есть мочи ударил ладонью. Фэн Синь отцепился от Му Цина, а тот переводил дыхание. Именно в этот момент к двери подошёл молодой парень.
— Здра...вствуйте. — проговорил он, —...еду. доставка, заказывали?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Бедствия
Hayran KurguРок-группа «Четыре Бедствия» стала очень популярна среди молодежи. Никто не знает их настоящих лиц, так как все свои выступления они проводят в масках. Кто же знал, что они находятся прямо в окружении главного героя Се Ляня?