Промыв мозги Се Ляню о том, что здоровье это не шутки, и что нужно относиться к себе более бережно, Цинсюань взял номер телефона Сань Лана.
Все-таки парня он видит в первый раз, мало ли что.Когда их пути разошлись, Ши Цинсюань наконец-то заговорил о чем и хотел ещё с начала пути.
Ши Цинсюань:
— Мин Сюн, послушай. У тебя что-то случилось?
— Почему ты спрашиваешь?
Ши Цинсюань замешкался. Он ведь ярко видит, что с ним что-то не так, но что сказать? «Я понял, потому что ты недовольный»? Да он всегда недовольный, это звучало бы абсурдно.
Ши Цинсюань:
— Просто... Я не знаю, мне так кажется...
— Кажется. — подчеркнул последнее слово Мин И.
Столь холодные ответы немного расстроили. Тут искренне переживаешь за него, а он что?
— Да брось, не хочешь — не говори.
Произнеся это обидчивым тоном, он демонстративно зашагал быстрее, отойдя вперёд от своего друга на пару шагов.
— Что ты делаешь?
—...
«Что?.. Показывает, что обижен?»
—Эй.
Благо Мин И не видел, что Ши Цинсюань слегка улыбнулся, но тут же вернул лицу выражение без эмоций.
— О-о? Ты дважды окликнул меня? Не уж-то завтра снег пойдёт? —Произнёс он даже не развернувшись к собеседнику, продолжая идти.
Это дико начало раздражать. Было видно по лицу. Но кто его видел? Цинсюань даже не поворачивался к нему и продолжал идти.
Мин И догнал его и схватил за воротник.
Ши Цинсюань:
— Хэй, а ну...!
Мин И:
— Ты долго там стоял?
—А?
Ши Цинсюань опешил.
Он что, серьезно был нервным из-за того, что его игру кто-то услышал?
Или дело было в том, что ее услышал именно он?
— Мин Сюн? — С неким возмущением произнёс он, — Я стоял там буквально пять минут, ты серьезно переживаешь именно из-за этого?
Честно говоря, он слышал игру своего друга всего три раза. Сколько бы Ши Цинсюань не просил сыграть что-нибудь, тот всегда отказывался. Если и случалось заставить, это длилось пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Бедствия
FanficРок-группа «Четыре Бедствия» стала очень популярна среди молодежи. Никто не знает их настоящих лиц, так как все свои выступления они проводят в масках. Кто же знал, что они находятся прямо в окружении главного героя Се Ляня?