Глава 14.

2.2K 112 37
                                    

Чонгук.

Я знаю, что немного самоуверен, но без уверенности сейчас никуда. Я думаю, что правильно сделал, что позвал Лису на свидание. Я уже понял, что просто так мне её в постель не затащить. Она не ляжет под меня не сегодня, не завтра, и не через неделю. Вообще не думаю, что она сделает это со мной без отношений. Хотя вообще согласится ли она со мной на отношения? Дерьмо. Вообще, блять, о чем я думаю. Блять, Лиса, есть в ней что-то такое, что притягивает меня к ней. И блять, то что она не притягивается в ответ жутко меня бесит. Пиздец. Эта девчонка просто... просто. Даже не знаю. Смогу ли я что-то в серьёзных отношениях? Да блять, отношения вообще не про меня. Я помню свои первые, и последние отношения, да ещё и отношения моих родителей оставляют желать лучшего. Я понимаю, что мои отношения могут быть лучше, чем у родителей, если постараюсь, но блять, с Сюзи я старался. И что блять получил. Наши ежедневные ссоры из-за какой-то хуйни, и её ревности. В итоге мы просто расстались, и она уехала. После всего этого, я понял, что отношения эта ещё та хуйня, которая мне пока не нужна.

Время уже было 22:13 и Лиса пока не спустилась. Блять, она же не передумала? Пиздец, а она могла, малышка ещё та, с характером. Блять, у меня даже нет её номера, что я за идиот, что не поинтересовался даже. Пиздец. Просто ахуенно. Что я вообще приехал, блять. Хотя нужно попробовать, я двинулся к подъезду Лисы, и да здесь нужен код. Но блять, сегодня точно мой день, так как дверь открылась, и вышла Лиса. Оу блять, я даже не знаю с чего я был в шоке больше с того, что она все таки вышла, или с того как она была одета. Блять, я знал, что у Лисы хорошая фигурка, но блять то, что сейчас на не было, пиздец, я оценил. И захотел быстрее все снять, но блять, нельзя.

- Красавица, почему так долго, неужели сомневалась?

- Да, и сейчас у меня есть сомнения по поводу тебя

- Не переживай, в постели я точно напрочь сотру все твои сомнения

- А не слишком ли ты самоуверен?

- Не-а, малыш, я просто объективно оцениваю себя, ну и знаешь, что мне только не говорили после ночи со мной

- Ну и что же? Хоть положительные ответы были?

Она нагло улыбалась мне и смотрела прямо в глаза. Ох девочка, знала бы ты с кем захотела сыграть. Лиса Лиса.

- Не представляешь сколько их было

- Да, я думаю представить хоть одну девушку я смогу. Ладно, идём, пока твоё эго не опустилось ещё больше

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя