8 часть "удачный день"

431 18 0
                                    

Вот мы уже сделали почти все что планировали с отрядом, и теперь у нас был сеанс в кино.
Мы смотрели фильм "1+1"!! Мы с Дэном сидели рядом и держались за руки!!! С чего бы это?
Фильм БоМбА!!!! После фильма мы строем пошли в столовую , а потом готовились к дискотеки!

Я одела бежевое платья( хоть я из и не люблю но хотела произвести хорошее впечатление), и высокие шпильки такого же цвета. Сделала красивые кудри! И хоть мне и не нравилось но пришлось повязать " галстук " вожатого( он был синего цвета)

Пока я красилась ,то заметила что одевалась Миа! Это было что-то!

Она отдела зеленое платье,которое еле -еле  прикрывало её пятую точку, и такой же зелёный бант на голову. Она одела высоченные шпильки под цвет платья, накрасила губы в вызывающий красный цвет , и так же как и я завязала " галстук "!
Мы вышли , и Дэн офигел!!!!!!! Он редко видел меня в платье, а тем более в таком!
- Лилька, ты бомба!!!- я засмущалась
- А мне не хочешь такого сказать?- Миа как всегда влезла!
- Эмм, ну ты тоже ничего!
- Спасибо,Дэнчик.- и она поцеловала его в щеку!
Мы вышли на так называемую танц - площадку, и все  парни были наши!
Но тут подошла Кира!!! Она была в коротком синем платье под цвет " галстука" ,на шпильках и на голове была красиво заплетенная коса!
- Привет, Лиля,Дэн,Миа! О , и Майк!- я и не заметила как он подошёл!

- Привет,милая ! - он поцеловал Миа!

- Ну что пойдём?надо ещё отряды вывести сюда!?- прервала идиллию я!

Мы с Дэном пошли собирать наших " детей" !

До 23:00 я танцевала , и на медляках Дэн меня приглашал! Было неожиданно!
Потом мы с ним катались на качелях, и болтали! Мне вечер понравился!
" Как все таки хорошо что смена будет целый месяц"- подумала я.

А может Майк прав, и Дэн смотрит на меня не как на друга! Надо будет за этот месяц разобраться в себе , и переосмыслить все происходящее!
_________________________________
Ну как вам история?
Рассказывайте свои идеи в комментариях!
У меня фантазия конечно зашкаливает,но все таки новые идеи будут вдохновлять!!
Спасибо что читаете

Карамелька))*
( на фото к главе Миа! Я себе так её представляю)

Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя