Гарри проснулся от неприятного стука в окно. Стекло мерзко дребезжало, не позволяя разуму скользнуть обратно в сон. На секунду он вспомнил чулан и утренний стук тети Петунии в дверцу. Мальчик мгновенно открыл глаза и сел, уронив одеяло и машинально потянувшись за очками. Он облегченно выдохнул, когда понял, что находится в Дурмстранге. Спальню заливал яркий утренний свет, освещая все потаенные уголки. Без толстого одеяла стало холодно, это мгновенно отрезвило, так что Гарри поспешил опять закутаться.
- Кто-нибудь, впустите сову, - проворчала гора одеял у окна. Малфой закутался полностью, не высунув из теплого кома даже носа. К счастью, в шкафах оказался внушительный запас разных пледов, которым мальчики вчера с удовольствием воспользовались.
- Ты ближе всех, - ответил ему Блетчли. Гарри покачал головой и вынырнул из укрытия. Он засунул ноги в холодные тапки и пробежал небольшое расстояние до окна. К счастью, пол прикрывала пушистая шкура, так что ногам было не очень холодно. Когда Поттер подбежал к окну, он убедился, что за стеклом нахохлившись сидит сова. Мальчик уже знал, что в волшебном мире они используются для доставки почты, так что совсем не удивился. Лишь немного пожалел, что ему самому написать письмо некому. Он распахнул раму, и птица влетела внутрь. Вместе с ней в комнату хлынул холодный воздух, так что Поттер поспешил захлопнуть окно обратно. Сова сделал круг под потолком и села прямо на кипу одеял, под которой спал Малфой. Тот недовольно заворчал, но все же вылез.
- Это от Драко, - буркнул он, разглядев посланницу.
- Кто такой Драко? – спросил Гарри, поспешно забираясь обратно в постель, под теплое одеяло.
- Мой кузен, - скривился Абраксис. – Законнорожденный и безупречно чистокровный наследник дома Малфоев. Чем-то на нашего Блека похож.
- И почему же он тогда тебе письма пишет? Разве твою маму не выгнали из рода? – поинтересовался Поттер.
- Вообще-то он неплохой парень, - пожал плечами Абраксис, совсем не удивляясь собственной нелогичности. Малфой поежился, ощутив холод, царивший в комнате, и поспешил отвязать от лапки совы письмо. Он быстро распечатал конверт и погрузился в чтение.
- Его, разумеется, определили в Слизерин, - бурчал он. – Золотые кубки… Сумасшедший Дамблдор… Кровавый Барон… Все, как мама и рассказывала.
- Надо отправить письма домой, - вспомнил Крис. Он поднялся с постели, быстрее остальных совладав с собой, и побежал к маленькой двери, за которой находился туалет и душевая.
- Да, надо сказать, чтобы прислали одеял, теплую обувь и побольше свитеров, - невесело протянул Абраксис. – Не хочу вставать.
В душевой полилась вода. Видимо, Блетчли отважился принять ванну.
- Нужно что-то делать с этим холодом, - решительно заявил Гарри. Он тоже быстро вылез из постели, но решил первым делом одеться и обойтись простым умыванием без душа. – Дальше будет только холоднее с каждым днем.
- Повесим на стены гобелены, как в обеденном зале? – предложил Малфой, снова залезая под кучу одеял. – Хоть дуть не будет.
- Идея неплохая, все же голые стены угнетают, - кивнул Гарри. – А вот для утепления бесполезная. Нам нужно утепляющее заклинание.
- Мы до него еще не доросли, - простонал Абраксис.
Шум воды за стеной стих, из ванной выскочил Блетчли и принялся лихорадочно натягивать на себя одежду. Гарри отправился в туалет.
- Малфой, поднимайся, иначе опоздаешь на завтрак и учебу, - напоследок велел Поттер. Он быстро умылся и почистил зубы. Вода была ледяная. Видимо, ее тоже предполагалось греть самостоятельно. Как Крис умудрился еще и душ принять в ней, оставалось загадкой. Когда Гарри вышел, Абраксис тут же влетел в туалет вместо него.
- Заходила староста, - пояснил Блетчли. – Через пять минут всех ждут в гостиной. Раздадут расписания занятий. Возьмем сумки, а Лейв проводит нас до столовой. Но это последний раз, нам придется самим запомнить дорогу.
- Ясно, - кивнул Гарри. – Значит, вставать нужно пораньше.
В гостиной все собрались вовремя. Никто не выглядел особо довольным ни ранним подъемом, ни холодными комнатами. У Гарри создалось впечатление, что сова неизвестного Драко оказала им огромную услугу, разбудив заранее. Остальных Лейв, видимо, вытащила из постелей. Сама староста выглядела весьма довольной жизнью. Она явно выспалась и неплохо развлеклась, пытаясь разбудить их. Едва все собрались, девушка достала стопку листов.
- Ваши расписания на неделю. Готовьтесь, Дурмстранг это вам не лагерь отдыха. Вы здесь, чтобы учиться и стать лучшими.
Гарри получил листок и удивленно ахнул. Каждый день у них стояло по семь – восемь уроков. Они начинались в восемь утра, длились до двенадцати, когда им давался час для обеда, и продолжались после него. Он быстро заглянул в расписания ребят, стоявших по соседству, и убедился, что порядок уроков у них разный, а вот их количество у всех одно.
- Ваш курс разделен на два класса. Профессорам так удобнее, - пояснила Регинлейв, заметив, что ребята озадачены различиями в расписании. – Идите, возьмите сумки и учебники.
Они поспешили последовать ее совету. Через несколько минут вся группа спускалась на ранний завтрак. В зале уже было полно студентов. Вчерашняя радостная атмосфера немного рассеялась. Теперь они были сосредоточены и готовы к занятиям. Это заставило первокурсников еще больше подобраться и насторожиться. Кусок не лез в горло, так что еда осталась почти не тронутой.
- Мы хотя бы в одной группе, - сообщил Блетчли, сравнив их расписания. – Первым уроком у нас чары.
Гарри кивнул и прислушался к разговору на другом конце стола.
- Прости, - пожал плечами Иеремия, который только что присоединился к первокурсникам. – Школьный совет запрещает старостам помогать мелким с отоплением и горячей водой.
Блек гневно хлопнул ладонью по столу.
- Да мы все перемерзнем насмерть! – воскликнул он.
- Запрет школьного совета от 1789 года, - усмехнулась Лейв. – Много поколений студентов, включая нас, мучились, пока мелкими были. Решайте свои проблемы сами.
- А вы как с этим справлялись? – поинтересовалась одна из девчонок.
- Секрет, - подмигнул Иеремия, захихикав.
Гарри перевел взгляд на Левски, который тихо сообщил своим соседям по спальне.
- Иеремия сказал, что старостам запрещено помогать нам, про остальных старшекурсников ничего не сказано, - усмехнулся рыжий. Его приятели удивленно переглянулись и тоже захихикали. – У меня двоюродный брат на шестом курсе, он нас выручит.
Поттер задумчиво помял переносицу. Их троице помощи было просить негде, но, похоже, его приятелей это не очень волновало. Малфой опять болтал с соседями по столу, а к Крису прилетела сова от родителей, так что он был занят написанием ответа. У Гарри появилась минутка подумать о нужном заклинании. Он достаточно хорошо изучил учебники на каникулах, чтобы с уверенностью утверждать – нужного заклинания в них не было. Значит, нужно было либо попросить кого-то рассказать о нем, либо найти нужные книги.
- Лейв, - окликнул он старосту. – А где в Дурмстранге библиотека?
Его вопрос здорово ошарашил всех, услышавших его.
- Эванс, ты зануда. Первый учебный день еще не начался, а ты уже спрашиваешь, где библиотека? – притворно закатил глаза Абраксис. Поттер фыркнул, не обращая внимания на мимику друга.
- Выйдешь из столовой и поверни направо, там будет три коридора, выбери средний и иди, пока не упрешься в двери библиотеки, - ответила староста, хотя просьба первокурсника ее явно удивила. Обычно нужда заставляла учеников искать библиотеку дня через два-три после начала занятий, когда их настигала необходимость делать домашнее задание.
- Время! – напомнил Иеремия. – Нам пора на занятия.
Все учебные помещения находились на третьем этаже. Старосты разделили своих подопечных на две группы. Одну отвели на чары, другую на трансфигурацию, а потом поспешили на собственные уроки.
- Интересно, а кто делил нас на группы? – нахмурился Малфой, осматривая соучеников. В их группе было пятнадцать человек, среди них оказались Блек и Левски вместе со своими соседями по комнатам. – Такое ощущение, что они специально провоцируют нас на конфликт.
- Думаю, так и есть, - вздохнул Крис. Он достал учебник, перо и пергамент, аккуратно сложив все на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый пепел
FanficФанфик не мой!!!!! Автор: Lotus du Laos ещё 1 произведение Фандом: Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер Персонажи:Гарри Поттер, Виктор Крам, Вольдеморт Рейтинг:R Жанр:Приключения Размер:Макси Статус:Закончен Предупреждения:ООС, AU Опубликован:11.04.2012...