"Сегодня замечательное утро, дует тёплый ветер, снег уже тает!" - проснувшись подумала Микки.
***
Микки среднего роста с красивой фигурой. Ей всего 17 лет. У неё приятное лицо, волнистые волосы коричневого цвета. У Микки очень красивые голубые глаза, которые сияют, когда она счастлива. У неё маленький короткий носик, а лицо всегда вежливое, просветленное, улыбчивое и честное. Ее губы маленькие, зубы ровные и белоснежные, лоб благородный и гладкий. А брови густые и темные, как цвет корней волос. Она очень привлекательна. Характер ее просто превосходный. Она добрая, предельно честная, доброжелательная, то есть никогда не подумает навредить кому-то, ответственная, общительная, с великолепным чувством юмора.
***
Мама позвала Микки завтракать, Микки неохотно спустилась на первый этаж и пошла есть. По дороге на кухню ее встретил щенок Арчи. Микки его погладила и продолжила свой путь. Она дошла до кухни, мама бегала возле плиты, на кухне пахло очень вкусно. Запах бегал из комнаты в комнату по всему дому. Арчи ждал свой завтрак около миски.
- Доброе утро, мам! - сказала Микки.
- Доброе, доброе! - радостно откликнулась мама.
- Что у нас на завтрак?! - спросила Микки.
- Хм., блинчики и горячий кофе. - ответила мама.
- Мм..., запах идёт по всему дому! Я пойду позову папу. - после слов Микки побежала в кабинет папы.
- Хорошо! - крикнула мама Микке.
Микки добежала до кабинета папы и аккуратно открыла дверь. Папа сидел за компьютером уткнувшись в монитор.
- Папа, пойдем завтракать! - откликнулась Микки. Папа повернулся к ней.
- Ой, Микки, а я и не заметил как ты вошла! - удивился папа.
- Зароботался вообще! Пошли, мама ждёт нас! - позвола Микки.
- Пойдём! - весело ответил ей папа.
Через 15 минут Микки поднялась в комнату. Арчи пошёл за ней. Микки взяла листок с ручкой и начала рисовать. Она умеет красиво рисовать, через час она закончила рисунок. У неё получился оборотень. Просто Микки с детства читала книги о оборотнях. Она даже готовила доклат в школу о оборотнях. Неожиданно у Микки зазвонил телефон. Это была Эбби.
- Алло! - радостно произнесла Микки.
- Привет Микки! - сказала Эбби.
- О, Эбби, привет! - ответила Микки.
- Ты видела новый сайт о оборотнях?! - спросила Эбби. Она тоже увлекалась оборотнями, но не так сильно как Микки.
- Нет. - удивилась Микки.
- Я скину ссылку на сайт Вконтакте. Жди. Пока. - быстро говорила Эбби.
- Хорошо. Пока. - Микки проговорила как Эбби уже отключилась.
***
Эбби стройная, у неё короткие волосы убранные в пучок. Рост как и у Микки тоже средний. Она серьёзная, но добрая, в меру весёлая, энергичная, милая. Глаза у Эбби зелёные. Тонкие черты лица, пухлые губы. Она стильная, модная, чистоплютная, аккуратная, умная девушка. Ей тоже 17 лет.
***
Ссылка на сайт пришла сразу. Микки зашла и увидела много всего интересного. Она начала читать в слух. Микки нашла даже такую часть как стать оборотнем. "Там только два способа, а раньше писали что оборотней не существует. И стать ими никак нельзя!" - размышляла Микки. Она не верила в существование оборотней. Но после одной части она потихоньку начала верить в них. Чтение стьей заняло у неё 2 часа с половиной. Это только их половина частей! Уже было 3 часа, она с родителями пообедала, взяла поводок и пошла выгуливать Арчи. Они гуляли во дворе. Она взяла резиновый шарик и кинула его в кусты. Отпустив Арчи с ошейника он побежал в кусты. Двор у Микки был большой. Во дворе было много цветов, они были разные. Особенно фиалки, они были на столько хороши! Мама как и Микки любила цветы.
После прогулки она зашла домой с Арчи. Он побежал есть. "Проголодался бедняжка!" - сделав жалостное лицо подумала Микки. Она поднялась на вверх, включила ноутбук и начала смотреть фильм. Микки выбрала фильм про оборотней, в котором рассказовалось о "Пророке".