Глава 36

1K 26 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Я заметил, что после того как Вики остановила меня её настроение сильно испортилось.
Л: Вики всё хорошо?
B: Я не знаю. Просто всё так быстро происходит между нами, мы знакомы всего две недели и просто пойми я не знаю что думать...
Л: Я понимаю. Ты не доверяешь мне. И учитывая то как Джон с тобой поступил, понимаю твоё недоверие. Знаешь у меня в детстве с родителями была игра. Называется "три вопроса". B: Что за игра?
Л: Ну смотри. Можно задать три вопроса, любых но отвечать нужно правду. Так можно лучше узнать человека. Сыграем?
В: Давай.
Л: Давай ты начинай.
В: Я? Можно задавать всё что угодно и ты ответишь правду?
Л: Да.
Она задумалась и прикусила от задумчивости губу...
В: Чем я понравилась тебе?
Л: Ты очень красивая, безумно сексуальная. На такую как ты невозможно не обратить внимание, а главное то, что меня тянет к тебе. И то что я чувствую уже давно перешло грань симпатии.
Вики улыбнулась и кивнула.
Л: Теперь мой вопрос. Ты хотя бы один раз получала удовольствие от секса? Вики смутилась, но ответила.
В: Нет, никогда. Теперь я. Скажи какая твоя любимая книга?
Л: Книга? Я даже не знаю. Мне нравятся книги Стивена Кинга. Мой вопрос. Какие качества ты хочешь видеть в мужчине который рядом с тобой?
В: Доброта, чувства юмора, ответственность. Хочу не знать что он меня любит, а чувствовать. Теперь я. Что с нами будет дальше Люцифер?
Л: Не знаю. Честно. Но по возвращению домой я не буду сидеть сложа руки. Я обязательно что-то придумаю чтобы забрать тебя от Джона.
В: Твой вопрос?
Л: Вики если я всё-таки смогу что-то придумать. А оно так и будет. Ты пойдешь со мной до конца?
Она не задумываясь ответила.
В: До конца.
Я притянул её к себе, обнял.
Л: Понравилась игра?
В: Да. Но я понятия не имею как ты собираешься забрать меня от Джона. Л: Я не хочу врать, пока не знаю. Но я клянусь тебе, что придумаю. Из каждой ситуации есть выход.
В: Спасибо что ты рядом со мной.
Я поцеловал её в макушку и прижал к себе сильнее.
Л: А ещё две недели назад мы встретились в лифте.
В: Я и подумать не могла, что эта случайная встреча обернётся чем-то большим. Пошли в дом?
Л: Да. Уже холодает.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя