14 глава Нашел Пруссака

22 3 0
                                    

Уходить я особо так быстро не стал ,а то вдруг этот припреться сюда как на зло , так что ползком начал ползти от него подальше .

*Начал быстро убегать *

Wenn ich nur nicht hören würde „(Лишь бы не услышал )

*Спрятался за дерево м стал ждать Османскую Империю *

Nun komm schon, wer will wen, zu Fuß „(Ну давай на меня , кто кого  , желать ходячая )

Интересно сколько я ему прозвище придумал ? Ну , да ладно не в этом дело а кто кого победит карапуз высокий , о новое произвище .

*Осмотрелся

Prusya Krallığı buradasın ? „(Королевство Пруссия вы тут ?)

*Посмеялся *

Повесился пока тебя ждал мужика та такого-то , Госпади что за вопросы нет ему откинулся .

*Увидел Королевство Пруссию как тот прыгнул на него и начал кусать ноги и руки , и быстро начал убегать столкнувшись с Маугли*  (Автору плохо )

Такс , теперь буду прятаться в замке , хотя нет , я его похоже по пьяни отдал Германской империи и этому Русскому неудачнику . Ладно , пить завязываю ..а то так вообще соображать нормально не буду .

Vielleicht am Baum „(Может у дерева )

Емае , мое постоянное место было речка с флейтой , когда убегаю все время дерево , мне иногда кажется она думает такая - я для тебя кто ? Спасательное оружие ?

*Перестал дышать и притворился мертвым *

Перед медведями срабатывает надеюсь его это тоже отгонит ?

valla sen gerçekten yaşıyorsun „(Ну ты же живой на самом деле )

Ха , живой от тебя точно живым не буду а скорее полу мёртвым.

*Задумался и понёс его в свой дворец *

tamam yinede yapabilirim „(Ладно я и так могу )

Чего он там может , так мне уже страшно с этим человеком находиться рядом , он страшный и не нормальный .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя