Заражение

2.5K 75 6
                                    

Меня вдохновил другой фф, там похожая сюжетная линия, но я сделаю только начало такое, далее только мои идеи!
.
/В/-А4
/Г/-Глентик
/К/-Кобяков
/С/-Серёга
/Ю/-Юля
/Ви/-Вика
.
Проснувшись утром Влад поцеловал свою девушку Юлю и пошёл в душ. На самом деле он очень давно ждал съёмки этого видео, как же долго а4 продакшн его готовили и как же медленно шло время.
.
Мысли Влада(Юлька ещё не проснулась,нужно будет после работы заскочить в цветочный магазин и купить ей роз, а то в последнее время много ссоримся)
.
Сев в гелик Влад выехал на ангар, уже с нетерпением предвкушая такие желанные ему съёмки.
.
В:Оооо пацаны
Г:Здорово, братан
С:Привет
В:А где Кобяк??
С:Он проспал, скоро будет
Г:Ой, да как всегда заедет в кафешку, пока пое...
С:Глент, хватит! -злобно воскликнул Сергей.
В:Воу, воу, полегче
В этот момент подъехал Кобяков
К:Пацаны, извините за опоздание, пробки.
В:С кем не бывает, ладно погнали снимать
.
В:Иииии всем привет. Меня зовут Влад А4, Глееент, Кообякоов и Серёга. И сегодня мы снимаем 24 ЧАСА НА ЗАБРОШЕННОМ КЛАДБИЩЕ ЧЕЛЛЕНДЖ! Вы только посмотрите какое огромное кладбище мы нашли....
Закончив фразы для начала ролика, Влад выдохнул и осмотрелся, ну наконец-то они снимают это видео.
В:Ребят, а вы чего такие напуганные??
Г:Да потому что мы на кладбище, Владос
К:Да, тут страшно
С:А мне нравится, тут такая жуткая атмосфера
К:Серёга, ты че несешь
Пока ребята спорили, Влад отвёл Глента в сторону и хотел с ним поговорить. Он видел, что его лучший друг напуган и хотел его хоть как-то успокоить.
В:Глентик, ну ты чего?? Боишься??
Г:Ну есть немного, ведь мы собираемся провести на кладбище целую ночь! Конечно я боюсь!
Глент начал заметно нервничать.
В:Не переживай, я буду постоянно рядом с тобой.
Г:Обещаешь??
В:Обещаю)
Кобяков и Серёга наблюдали очень милую картину, как двое парней обнимают друг друга.
К:Голубки, мы будем снимать или нет??
Серёга тихо хихикал
.
Чуть позже.
.
В:Пацаны, а давайте разделимся на 2 команды, и будем искать могилы с именем Влад, а кто найдет больше получит 1000₽
Г:Не думаю, что это будет хорошая идея...
К:Да, нам и так страшно!
С:Ну в принципе можно, мы же будем по двое, я согласен)
В:Тогда я и Глент, пойдём вооон туда, а вы с Кобяковым идите туда.
А4 указал на небольшую поляну, возле забора.
С:Окей, встречаемся здесь на рассвете
В:Готовьте денюжки)
.
Г:Влааааад, зачем?!
В:Да ладно тебе, это пустое заброшенное кладбище, здесь никого нет, успокойся.
Г:А если есть??
В:Так Глентик, не мороч мне голову, пошли уже. Ты же не хочешь проиграть??
Г:Не хочу...
.
Кладбище было огромное, здесь повсюду были могилы, надгробия и лес. Настолько большой, что если в нём заблудиться, то тебя бы никогда не нашли. Отличное место для того, чтобы скрыться. Подметив это Гленту удалось немного успокоиться.
Г:Влад...
Тот не отвечал.
Г:Влад...
Уже громче сказал Глент
В:Тихо...
Г:Что происходит??
В:Посмотри туда
Бумага указал на одну из могил, на которой что-то сидело и довольно чавкало. Увидев это Глент встал в ступор.
Г:Что это??
В:Так, мы сейчас подождём здесь, а позже... Когда он уйдёт, мы посмотрим, что там.
Г:Ты с ума сошёл?! Давай просто уйдём отсюда
В:Неееет, это же такой контент!
Глент не хотел здесь оставаться, но и друга бросить он не мог.
.
Продолжение следует)

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя