—Ты мне нравишься, Томас. Ты умный мальчик, теперь ты заслуживаешь моего доверия и времени.
Мерное постукивание худощавых пальцев по резной отделанной золотом трости раздавалось в бежевом салоне элитного автомобиля. С каждый последующим стуком, совпадающим с тиканьем наручных часов престарелого мужчины, нервы натягивались до предела, словно тугая струна, которая вот-вот лопнет. Я, будто завороженный, наблюдал за переливающимися яркими бликами изумрудных камней в золотых перстнях. Мой затравленный взгляд тронул ухоженные, слишком изящные на вид руки, чтобы потом перевести на дорогие, опять же таки золотые часы. Невозможно было не заметить тягу этого человека к золоту. Идеально выглаженный бежевый костюм сидящего напротив меня мужчины наводил на мысль, что он вышел из фильмов про мафию 50-х годов. На секунду меня эта мысль позабавила, заставляя почувствовать себя героем старой киноленты. Однако на глаза попалась, казалось, доброжелательная улыбка, что была подобна оскалу. Так улыбался только человек, знающий себе цену.
Человек под прозвищем Часовой. Раньше я мог только слышать о нем в кругах преступной группировки. Он будто бы не существовал и, как иронично это звучит, одновременно находился везде. Он казался выдуманным персонажем, скорее... легендой, которая, в конце концов, оказалась явью. Его едва прищуренные морщинистые глаза с насмешкой смотрели на меня. Весь вид Часового показывал предвкушение чего-то задуманного, чего я даже не осмелился бы предположить.
— Только не разочаровывай меня, — он не крикнул, даже не повысил голоса. С его тонких губ так и не сошла добродушная улыбка, но в этих словах ощущалась легкая раздражённость мужчины, его недовольство и неохота ошибаться в собственных выводах.
Липкий страх стал охватывать все мое тело, и я испуганно поднял взгляд, в ужасе чувствуя, как земля уходит из-под ног от его слов.
— Не смей показывать свой страх. Твои глаза все выдают. Сохраняя хладнокровие, ты наживаешь себе намного меньше врагов, Томас.
В этот момент я почувствовал, что-то, что давно и позабыл, а возможно никогда и не ощущал. Странное дело, от собственного отца я не услышал ни единого хорошего слова. Ни единого, что могло бы помочь мне. Поддержать, в конце концов. А незнакомый человек, который по своей натуре страшное и опасное чудовище, сказал мне именно те слова, от которых я хотя бы на мгновенье смог представить, что такое поддержка и опытное наставление, которых мне так не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Albatross
Teen FictionОбременив себя цепями, я медленно шел к пустому дну. Казалось, что надежды нет, но сквозь непроглядную тьму неожиданно прорезался робкий лучик света, который я уж точно не упущу.