Воспоминания

228 17 6
                                    

Детский дом °Улыбка°

*В детский дом прибыла девочка. Она была не похожа на других детей. Кожа бледная как у мертвеца, волосы блондинистые. Альбинос. У неё были кроваво красные, большие глаза.

-Дети, знакомьтесь её зовут Миса Ито, ей всего пять лет. Отныне она будет жить здесь с нами. Прошу, не обижать её и относиться хорошо. *Воспитатель держала за руку девочку которая кажется не хотела знакомиться с новыми соседями.

-З...здравствуйте. *Девочка говорила тихо, будто шёпотом.

-Хорошо, Миса, беги играть с ребятами. Ребята, не забывайте про обед. Скоро пойдём на прогулку.

-Ура! *Прокричали ребята хором и разбежались по группам. Девочки играли в куклы или дочки-матери, мальчики играли в войнушки и или Шерлока Холмса и преступников. Миса решила подсесть к девочкам которые играли в куклы.

-Привет. *Девочка не много стеснялась. Девочки на секунду взглянули на неё и отвернувшись начали перешёптываться.

-Уходи от сюда! Ты похожа на вампира из страшных сказок! Мы не можем тебе верить! *Миса опустила глаза. 

-Но я не...

*Одна из девочек встала из-за стола с игрушечными чашками и подошла к Мисе.

-Ты слышала что она тебе сказала? Уходи! *Девочка ударила Мису, обратно села за стол и продолжила "важную" для них беседу.

*Миса пошла к мальчикам.

-Привет, можно с вами поиграть? Я очень люблю Шерлока Холмса, я могу быть жертвой или свидетелем. 

-О! Это же та девочка - вампир! А ты уже пила кровь? *Какой-то мальчик лет семи посчитал её вампиром. -А вампиры правда не стареют? Сколько тебе лет на самом деле? 

-Я...я не вампир! *С глаз девочки покатились слёзы, но на лице не было ни каких эмоций. 

-Значит точно не вампир. Вампиры не плачут. Скукота.

*Ито просто взяла куклу с полки, села в уголок и начала её заплетать. Прошло время, воспитатель позвала всех на прогулку. Оделись все быстро. На улице группы детей воссоеденились и продолжили играть. Миса взяла лопатку и ведёрко, прейдя в песочницу девочка построила гигантский замок из песка. Осталось только украсить. К Ито подбежал мальчик. 

-Привет! Ты та самая новенькая? Как тебя зовут?

-Миса Ито, мне 5 лет. Ты тоже считаешь меня вампиром? Пришёл с вопросами про них? *Девочка даже не посмотрела на парня, она была занята украшением замка.

Альбинос или ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя