"Здравствуй, дорогой курлык. Сейчас ты находишься на борту "Курлёта" по пути в столицу Курлыкистана Курель.
Курлыкистан - это страна, находящейся в Бермудском треугольнике. Её президента зовут Яшка. Он уникального цвета - коричневого. В Курлыкистане можно очень легко найти работу. Например, в Курлыкилэнде, библиотеке, газете и т.д.
При переселении в Курлыкистан ты получаешь: три дома, пять машин и три катера. Также дают три миллиона куренигов - так называются деньги в Курлыкистане. Один курениг равен пятидесяти миллионам рублей.
У Яшки есть две сестры - Валерия и Александра. Также у него есть секретарша Бритни. У неё есть заместители: Евгения и Екатерина. Номер Яшки не является некой тайной, его знают все курлыкистанцы: 8-000-696-317. Звонить ему можно по важным вопросам с 8:30 до 19:30 365/366 дней в году. Когда вы звоните Яшке, Бритни берёт трубку и после сообщения причины звонка, она соединяет с телефоном Яшки.
Государственный язык Курлыкистана - орлянка. Национальное блюдо - крошки хлеба и семечки. Национального танца здесь нет, каждый танцует, как хочет. Курлыкистанский фольклор заключается главным образом в истории появления страны.
Курлыкистан - совсем молодая страна. Создал её сам Яшка. Случилось это в январе 2018 года. Он и его сёстры ехали по просёлочной дороге и под ночь наткнулись на старую, почти заброшенную деревеньку. Там жил один старый голубь. Больше в этой деревне не было никого.
Яшка не мог просто так оставить то, что голубиные поселения просто так пропадают. Он решил, что создаст страну, в которой смогут жить все желающие голуби. Эта страна будет скрыта от глаз простых людей. Однако есть люди, ведущие двойную жизнь: человеческую и голубиную. К примеру, его сёстры. Тогда они предложили свою помощь в поиске таких голубей. Благодаря их стараниям многие голуби могут в любое время отправиться в Курлыкистан и провести там какое-то время. При этом, вернувшись домой, они продолжат жизнь с того же самого момента, когда и улетели в голубиную страну.
Когда самолёт достигнет нужного места, все пассажиры спрыгнут с парашютами на посадочную площадку в Курлыкистане. Далее, на "Курэкспрессе" можно доехать до центра столицы.
Приятного перелёта! Будем рады снова видеть!"
Я подняла глаза от буклета, выданного стюардессой и посмотрела в иллюминатор. До сих пор не верилось, что это происходит. Но, тем не менее, я сижу на борту самолёта, летящего в Курлыкистан, так же, как и мои друзья.
Я ещё какое-то время посмотрела на облака, над которыми мы пролетали и убрала буклет в рюкзак.
"Как же так получилось?..." - пронеслась мысль в моей голове. А ответ был мне прекрасно известен.
Недавно, около трёх дней назад, на занятиях в художественной школе, Лера рассказала о Курлыкистане. Она давно заметила в нас что-то голубиное и предложила нам поехать в Курлыкистан. Мы все согласились. Лера сказала, что в воскресенье в обед нас заберёт и мы полетим в Курель.
Вот воскресенье. Вот обед. Вот мы сидим в самолёте.
Я сильно нервничала, как это мне свойственно. Мы уже скоро прилетим. Перед прыжком я буду не одна такая...