10 часть " мы заблудились"

350 18 0
                                    

От имени Дэна :
Я заметил что Лиля отошла,но я не понял куда. Надеюсь она тут не в первый раз.
Мы уже пришли в лагерь но её так и не было. Я перещитал детей их было 15! А должно быть ведь 17! Не было Питера и Эмили! Вот куда она пошла!!!их искать.....

- Миа, у меня срочное дело. Посиди с детьми!- и я дал ей распорядок дня!

- Хорошо,милый.- что??? О Боже!!! Я её не перевариваю!

Мне очень давно нравится Лиля,но как ей сказать что она для меня не просто друг! Она мне понравилась с первой встречи!
Я бегом помчался в лес,той же тропинкой что мы и ходили!

От имени Лили:
Блин,я их ищу уже несколько часов. Мне холодно. Ну где же они? А ещё тут не ловит сеть! Ну правильно,это ведь лес!
А ещё мне страшно! Начало терпеть и я вспомнила страшные мифы Дэна про эту чащу!
Я хочу обратно в лагерь,но я обязана их найти!

- ПИТЕР! ЭМИЛИ!где вы?- я кричала,и сорвала голос!Я неудачница!

Я вышла к озеру,но и тут их не было! Я больше не могу! Я пошла обратно в лес .Я села облакотившись на дерево  и начала плакать, но я ведь никогда не плакал,но я морально истощена! Вдруг послышались всхлипы детей! Ураааа! Это Питер и Эмили! Я из нашла!

- Питер,Эмили , вот вы где!- еле -  еле сказала я !

- Лиля,- кинулись они мне в объятья!

- зачем вы ушли?

- Мы хотели немного погулять, и вернуться после тихого часа! Мы не хотели спать! А потом об этом пожалели!
- Никогда так больше не делайте- у меня опять потекли слёзы!- вы тут когда нибудь были? Знаете дорогу в лагерь?
- Нет
- значит будем ждать пока нас найдёт Дэн!
Я с собой взяла только подстилку. Мы сели на неё и дети заснули!
Я  следила за обстановкой но потом отключилась!

__________________________
Надеюсь главы интересные???

Если есть свои идеи ,пишите!
Карамелька)*


Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя