Pov Кира Дэкман.
После небольшой «психологической» поддержки, мы с Мирой ещё немного поболтали с бакуганами, и я пошла в свою комнату, взяв с девушки обещание, что та больше грустить не будет и сразу же ляжет спать.
Зайдя в комнату, я положила своих бакуганов и толстовку на кровать, а сама направилась в ванную комнату, дабы омыться и тоже лечь в постель. Когда все дела были сделаны, я сняла обувь и легла спать...
* * *
Утро меня встретило криками Зары, которая пыталась меня разбудить и сигналом-оповещением из гантлета. Кое-как открыв глаза и потянувшись, я отмахнулась от бакугана Пайруса и взяла гантлет в руки, открыв сообщение. Пришло оно от Линка, который сообщил о том, что завтрак начнётся через 30 минут и мне стоит поторопиться и собраться, пока за мной и Мирой не зашли.
Не слушая возмущения Заруи, я обулась и накинув толстовку, попутно открыв карман, чтобы бакуганы залетели в него, я вышла из комнаты и сразу же прошла к Фермин. Постучав пару раз и получив разрешение, я вошла внутрь. Рыжеволосая как раз закончила приводить себя в порядок.
–Доброе утро. Как спалось? –поинтересовалась я у подруги.
–Не привычно. –честно ответила девушка. –Но после вчерашней беседы я чувствую себя намного лучше, чем до этого.
–Я рада, что психолог в моём лице помог тебе.
Мира рассмеялась и вышла из комнаты, я последовала за ней. Правда, мы сразу же остановились, так как перед нами возник Гас. Парень кивнул в знак приветствия и попросил следовать за ним. В отличии от Майлин, Грав шёл не спеша и спокойно отвечал на мои вопросы, попутно рассказывая, где и что находится. За разговором с парнем прошёл наш путь до столовой.
Зайдя в помещение, я сразу же почувствовала недобрые взгляды со стороны Майлин и Шэдоу. Линк приветливо помахал рукой, хлопая по месту возле себя. Волт кивнул нам. Единственный, кто явно выделялся ото всех, был Спектра, который просматривал какие-то бумаги.
–Мы ещё должны делить с ними свой приём пищи?! –возмутился Проув, сложив руки на груди и нахмурившись.
–Они полноправные члены нашей команды. Естественно, что они будут завтракать, обедать и ужинать вместе с нами. –спокойно ответил Фантом, отложив бумаги и взглянув на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
Fiksi PenggemarСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...