И-Инки, К-Класси, Э-Эррор и т.д. [ ] дополнительно, { } объяснение автора, : просто объяснение, ( ) слова автора, -- начало слов героя и - (Не знаю как объяснить это наподобе как-то, где-то и т.д).
Pow Inki.
Я видела 9 сон, и вдруг звонит проклятый будильник. Я как всегда кинула его в стенку, и так каждое утро, он разбился. А меня не покидает мысль рассказать девочкам про мультивселеные ну кроме Класси{В звёздные сансы входят:Класси[тобишь Оригинал], Блу, Ласти, Дрими и сама Инки}. Точно вспомнила зачем я поставила будильник на шесть часов. Надо к Оши, и Класси с собой захватить{Лично для меня оригиналы всё знают про мльтивсеселеные, секреты других и ау[Из оригиналов знают про ау Фриск, Чара, Санс и Папи], она и Эррор единственные кто знает что Инки, Киллер, Кросс и Рипер сёстры и братья}. Встав и сделав водные процедуры, я переаделась в это:шарф в клеточку, белый свитер, чёрную сумку на одно плече в которой были карандаши, бумага и краски[Для эмоций], белые КРОССовки и те же перчатки я их всё равно не снимала, переодевшись я пошла будить Соню. Она лежала так:Левая рука и голова лежали на кровати а остальное тело на полу, под головой лежит подушка а её тело закутано в одеяло. Я достала телефон и сфоткала эту картину. Немного поумелявшись, пошла на кухню взяла несколько[5] кубиков льда из морозилки и направилась обратно к нашей Соне. Я бросила лёд под одеялом и быстро выбежала из комнаты, закрыв дверь я стала востанавлявать дыхание. Послышался приглуншонный крик, слава богу у нас стены с звукоизоляцией и не кто не проснулся нууу кроме Класси. И посмотрев на часы я пошла готовить завтрак. Через 5 минут он был готов, а Класси вышла в столовую одетая и обиженная. А одета она в:серую футболку, чёрные перчатки без пальцев, светло синию не застёгнутую джинсовую куртку, чёрные лосины, серые балетки и чёрные наушники с кошачими ушками. И с недовольным видом облокотилась об стенку.
К--И зачем так рано будить то?
И--К Эррору пойдём, надо будет поговорить.
К-- Мультиселеные... Да?
И-- Ага...--Я продолжила готовить а Класси села за стол, и вот плов готов. -- Держи.-- Наложив плов в тарелку, я протянула её, и она взяла. Дав ей ложку мы принились есть. Закончив Класси помыла посуду. И как только мы вышли то я вспомнила что забыла ключи.
И-- Я за ключами.
К--Ок
Открыв дверь я быстро забежала в дом и услышала шаги на втором этаже. Я схватила ключи и выбежала из дома. Закрыв дверь Класси открыла портал бел лишних слов, мы зашли в него. Оши как всегда спал на гамаке. Я подмегнула Класси, она меня поняла. Рас, два, три!
Обе-- РОТА ПОДЁМ!!!
Pow Вика(Автор)
Э-- Чего!?-- И наш ошибка природы проснулся. Девочки смеялись пока Эррор не понимал что происходит, но потом он встал и подошел к подругам, те шагнули назад а Эррор за ними. Через минуту Класси и Инки бежали от ошибки природы, а тот в свою очередь бегал за девочками. Ещё через 10 минут звёзды извивались под Эррором и звонко смеялись. И вот прошло 5 минут и мучение закончились.
Думаю по названию понятно что там будет происходить. Эти троя всё таки решат рассказать всем про другие ау, кстати они будут воевать с Дримсвапом потом, все переженятся и будут жить долго и счастливо.
Шипы:
Эрроринк
Кустарт (Классик и Ред)
Крим
Дастбери
ДринкДС
Ну это конец идеи, надеюсь что у тебя да, именно тебя получится обалденный фф.
С любовью ваша Вика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеи для фф
РазноеПрошу вас, если берёте идею то пишите что я автор. Идеи качественные, и много просмотров набирают. Сама проверяла. И пишите кто берёт идею.