Многим знакомо чувство, когда сладко спишь и тут раздаётся звон нелюбимого будильника... Лучше бы он не звонил.
- Эх, опять в школу идти. – Проснулась ты с плохим настроением – Снова всё делать.
Каждое утро ты просыпаешься одна. Родители постоянно на работе. Иногда кому-то из них удаётся приехать на какое-то время, но на очень короткое.
- Неужели и в этом году они не придут на последний звонок и выпускной?! – ты была в небольшом отчаянии – Ладно, пора собираться.
Позавтракав и переодевшись, ты отправилась в школу. Погода была неприятной, то морось, то ветерок. Но ты, к счастью, добралась до школы без происшествий. Зайдя в здание, ты сразу же подошла к расписанию.
- Что ж, первый урок – литература, отлично. – Вздохнула ты и отправилась в класс.
В классе была только половина учеников. Ты сразу заняла своё место. Кто-то сидел за партой, разговаривал с одноклассниками, кто-то увлечённо, а кто-то безразлично листает ленты в интернете. Те, кого ты ещё не успела встретить, бродят где-то по школе, а кто-то опаздывает. Так было и с Юнги...
07:30•|Дом семьи Мин|•
Парень нежился в своей кровати, наслаждавшись утром. Потянулся и решил, что пора вставать.
- Оах, - зевнул парень – пора вставать! – поднялся Юн с кровати – А сколько время..? Чего?!
Мин был в шоке, занятия вот-вот начнутся, а он ещё дома. Парень был возмущён, ведь у него всегда будильник был заведённый.
- Странно это всё... - С прищуром смотрел Юнги на будильник – Ладно, времени думать и завтракать нет, поэтому быстренько оденусь и побегу в школу.
Юнги надел свою форму, схватил портфель, даже не думая, всё ли он с собой взял, и вылетел из дома. Его мама лишь успела крикнуть: «Мин Юнги, а позавтракать?!», но парню было не до этого. Через 15 минут непрерывного бега он успел. Остановившись возле ворот школы, он немного отдышался и заметил, как из-за угла школы вышел Таджи.
- Так, это всё таки он был возле дома..?! – Юнги стал размышлять над этим – Хм, странно.
После того как Таджи зашёл в школу, Мин взял все свои силы и понёсся ко входу. Слева от входа находится раздевалка, оттуда вышел спокойно Таджи. Юнги зашёл в раздевалку, повесил свою куртку, убедился, что он уже видел куртку Таджи, и стал выходить.
- О, Юнги, привет. – Откуда ни возьмись, появился Намджун – Ты чего в раздевалке?
- Привет, куртку повесил. – Холодно произнёс Юнги.
- Хм, ты же редко, да даже почти никогда в раздевалку не ходишь. – Джун посмотрел на него с подозрением.
- Ну, иногда нужно меняться. – Чуть улыбнулся Юн, закинул портфель на плечо и пошёл в класс.К счастью, в последнюю минуту Юнги успел зайти в класс. Сел он как всегда, за свою любимую, почти последнюю парту. С неё хороший обзор, ну, и спрятаться от взгляда учителя тоже можно.
Весь этот урок ты просидела одна, а Таджи сидел перед тобой. Ты смотрела на его спину, думая о сегодняшней встрече.- Хм, а какую тему он именно хочет подтянуть? – подумала ты – Ладно, потом спрошу.
Урок прошёл спокойно, следующий урок – физика.
- Т/И! Т/Иша! – звал тебя Таджи, пока ты шла в другой кабинет.
- Что случилось? – ты остановилась.
- Сейчас будет контрольная по физике, поможешь? – стал умолять тебя парень.
- Да, хорошо. – Согласилась ты – Но у меня будет для тебя вопрос.
- Да, конечно, только после урока, хорошо? – спросил он – Просто мне пора бежать.
- Хорошо, после урока, так после урока. – Легко улыбнулась ты.
- Увидимся! – крикнул Таджи, не смотря, куда бежит – Чёрт!
- Смотри, куда идёшь. – Юнги угрожающе на него посмотрел.
- Прости, брат! – в растерянности был Таджи.
- Что?! Какой я тебе брат? – Мин стал немного выходить из себя.
- Да ты никому не брат, ха-ха! – издевался Таджи.
- Парни, успокойтесь! – подошла ты к ним – Таджи, беги, куда тебе там надо было.
- Да, уже бегу! – парень вдруг повернулся к тебе – Кстати, Т/И, красивые серёжки.
- О, - ты немного покраснела – с-спасибо!
- Проваливай уже. – Сказал Юнги и раздражённо посмотрел на парня.
- Всё, успокойся! – сказала ты и пошла дальше.
- Тебе помочь? – спросил Мин.
- Да что с тобой? До этого ты готов был метать молнии, а сейчас такой добрый. – С подозрением ты смотрела на него.
- Нет, со мной всё в порядке. Просто, - Юн опустил голову – небольшой конфликт с Таджи.
- Это личное, верно? – твой взгляд стал мягче – Не буду спрашивать.
- Да не, всё нормально. – Было видно, что он натянул улыбку.
- Эх, пошли уже, горе луковое. – Ты горько улыбнулась и, взяв парня под руку, отправилась вместе с ним в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать
FanfictionШкольные враги, может ли между ними вспыхнуть любовь... А что если в этом году выпускной?! Но как семья отреагирует на всё это?