Трагедия в Сахарном Уголке

26 2 0
                                    

... Послышался выстрел...
Некие пони в чёрном ворвались в здание. Все перепугались и скорее начали прятаться, туда, куда глаза глядят. В Сахарном Уголке творится беспорядок. Хаус и отчаяние поглотило это место. Пони не понимали, что сейчас творится. Они знали только одно! ЧТО НАДО ПРЯТАТЬСЯ И У НОСИТЬ НОГИ С ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ ПЕКАРНИ! Я и Твайлайт были на балконе. Сама суть ситуации дошла до нас потом,когда пони в чёрном резко ворвались в нашу романтическую отмасферу.
Твайлайт резко резко повернулась и АХУЕ... (ладно... Пропустим, думаю понятно)
Я пыталась сохранять спокойствие, ведь я к этому не была готова..... Они.... Они её убили! ....
После того как шальная пуля поразила сердце принцессы... Эти пони ушли...
У меня был шок! Я ничего не понимала....
*Через три дня*
Больница, реанимация, психотерапевт и так далее..... Я уже не смогу так наслаждаться жизнью... Без неё.... Она ушла...
Вся Эквестрия скорбила по этой принцессе... Но, что было,того не миновать... Я теперь чувствую, что я потихоньку начинаю сходить с ума.... Что... Я себя ненавижу из-за своей беспомощности...если бы я не увела Твайлайт на балкон...А ведь это была моя идея... То всё было бы хорошо, потому, что тексты были вязали не пострадали... а что если.... их цель изначально была она.... Твайлайт... Я просто размышляю и не понимаю.... ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ?!

🎉 Вы закончили чтение "Печальная вечеринка"~MLP история 🏳️‍🌈💕 🎉
"Печальная вечеринка"~MLP история 🏳️‍🌈💕Место, где живут истории. Откройте их для себя