2 глава

54 1 0
                                    

Спустя неделю, всë было как обычно, но Брайн.. Он сказал ребятам что уезжает на весь день, а сам поставил камеры, купил костюмы и хотел сделать жëсткий пранк.
Ботан как обычно читал книгу, по биологии, а Оливия-спала) ну вот и прошло пол часа, с того момента как Максим уехал.
Сначала Максим решил начать с самого не страшного "какие то звуки"
Максим расставил рации по всей квартире и подключил их к себе, он включил ютуб, забил в поиске "страшные звуки" И включил рандомное видео. Как только Брайн включил это видео, то ботан очень сильно взлрогнул...
Что бы вам не было скучно, я продолжу историю от лица голубков:)
Ботан-О-О-ЛИВ-ВИЯ!!!!?! Л-ЛИИВ!!!
тем временем Оливия только проснулась, и не понимала что происходит, ей не было страшно, потому что она почти каждый день смотрит ужастики, и это совсем не страшно.
Тем временем у ботана началась истерика, так как переживал очень сильно за оливию. Он побежал в комнату оливии и прыгнул к оливии.
Оливия- нервно вздохнула*
Оливия-тебе реально страшно? :|
Ботан-да...
Оливия укрыла ботана своим одеялом, встала и пошла на звук страшных звуков, когда она дошла до своей полке, то за коробкой она нашла рацию, девушка взяла еë, подошла к ботана, и показала ему еë.
Оливия-🥱
Ботан-ой..
Оливия-теперь ты дашь мне поспать?
Ботан-да... П-прости... "Ботан покраснел.
Оливия-мелочи. Когда она отвела взгляд, она увидела камеру.
Оливия-блять.
Ботан-апчхи
Оливия-пиздец, за нами следять
Ботан-вс-м.. А.. А. Пчхи..
Ботан-🤧, прости аллергия на маты..
Тем временем Оливия закрыла камеру  пустой пачкой чипсов.
Ботан-ну.. Я пойду?..
Оливия-о гспд... Ты ботан или не ботан? Если у меня в комнате стоит камера, то 100% стоит и где то ещë.
Ботан-ах да.. Точно! Я щас проверю.
Прошло пол часа.
Ботан-ОЛИВИЯ!
Оливия-чего тебе?
Ботан-у тебя не найдëтся 30 пустых пачем чипсов?.. 😅
Оливия- во первых, найдëтся, а во вторых, зачем тебе...?
Ботан-ну как бы у нас во свой квартире ещë висело 30 камер, я обошëл всю квартиру 5 раз, и вроде все😅
Оливия-афигеть ты конечно... Молодец.
Мысли ботана~
Молодец? Когда она последний раз меня называла молодцом.. Оу, это в первый раз😐но я удивлëн... Ладно, молодец так молодец.
Конец мысли ботана^
Тем временем Оливия дала ботанику пачки чипсов и ботан начал заклеивать камеры.

боливия (ботан и оливия) Место, где живут истории. Откройте их для себя