Гарри опять разбудил стук по стеклу. Он уже привычно поднялся и прошел к окну. Соседи по спальне даже не пошевелились: то ли действительно не проснулись, то ли притворялись, чтобы не вставать. Поттер осторожно приоткрыл раму и быстро закрыл ее обратно, когда внутрь влетел знакомый филин. Мальчик поежился от мороза, проникшего вместе с ранним гостем. Уже наступил ноябрь, и на улице было ужасно холодно. Гарри даже представить себе не мог, что где-то бывают такие морозы. От ледяного ветра на улице не спасали даже шубы. В коридорах гуляли сквозняки, и погреться можно было только в спальне или на зельеварении у котла. Поттер обновлял нагревающее заклинание в их комнате почти каждый день и искренне радовался, что ему не приходится постоянно просить помощи у старшекурсников, как делали многие первогодки. На улице намело гигантские сугробы снега. Столько никто из троицы ни разу в жизни не видел. Однажды ребятам пришлось идти в теплицы по свежему снегу, и один из их сокурсников провалился почти наполовину. Им пришлось доставать его совместными усилиями всей группы. Они все вывалялись в снегу так, что профессору Макиярви пришлось сушить учеников во время урока.
Залетев в комнату, филин уселся на подоконник и приветливо ущипнул Поттера за палец. Эту птицу Гарри прекрасно знал и с каждым днем все больше интересовался ее хозяином. Судя по письмам, Драко Малфой был очень похож на своего кузена Абраксиса. Мальчик потрепал филина по спинке и протянул ему совиное печенье, вытянув парочку из пакетика, который Малфой оставил на тумбочке у кровати. Филин угощение принял.
Гарри задумчиво посмотрел в покрывшееся инеем окно, вспоминая, как прошли три месяца в новой школе. Это, определенно, было на данный момент лучшее время в его жизни. У Поттера появились друзья, которые не знали Дадли и не боялись общаться с Гарри. Учителя смотрели на него без презрения и жалости, как в его маггловской школе. Наоборот, многие из них относились к нему с интересом и вниманием.
Он учился с удовольствием, узнавая о своем мире все больше и больше. Лучшим учеником Гарри не был. Блек превосходил его в зельях и Темных искусствах, Поттер лучше справлялся с трансфигурацией и чарами, по остальным предметам они были примерно равны, так что ожесточенное соперничество продолжалось. Хотя большей частью непримиримость проявлял именно Блек. Мариус был очень вспыльчивым и избалованным ребенком и то, что Гарри и его компания не признавали авторитет будущего лорда благородного и древнейшего семейства, приводило мальчика в ярость. Блек постоянно устраивал сопернику всевозможные ловушки, жестоко шутил и, вообще, издевался как мог. Гарри же предпочитал отступать, когда дело касалось его самого, вмешиваясь в ситуацию лишь если в опасности оказывались друзья. Малфой часто попадался на язвительные высказывания Блека.
Особенно сильно Мариуса бесило то, что Гарри состоял в квиддичной команде. После того, как Гарри получил по почте свой «Чистомет - 7», ему не давали поблажек. Тренировки проходили трижды в неделю, а Цепеш, поняв, что Блека данный факт ужасно раздражает, постоянно сам подходил к столу первогодок и забирал Гарри. Поттеру нравились тренировки. Порой они здорово выматывали его, заставляя без сил падать вечерами на кровать и засыпать без снов. Однако чувство полета искупало всю усталость. Его пока что не заставляли играть против других команд, оставив запасным. И это тоже было замечательно, ведь ему удавалось оставаться в тени, не привлекая к себе излишнего внимания.
Гарри несколько раз видел тренировки своего возможного будущего противника Виктора Крама. Теперь он прекрасно понимал нежелание Луиджи играть против него. Несмотря на неуклюжесть на земле, в воздухе Виктор становился просто богом полета. Поттер мог часами тайком наблюдать за тем, как четверокурсник парит в облаках. И хотя Гарри делал это издалека, порой он видел, как Крам поворачивает голову в его сторону и, усмехаясь, делает какой-нибудь особенно красивый вираж. Они никогда не разговаривали после инцидента с падением Малфоя, однако порой у Поттера возникало впечатление, что они могли бы хорошо понять друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый пепел
FanficФанфик не мой!!!!! Автор: Lotus du Laos ещё 1 произведение Фандом: Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер Персонажи:Гарри Поттер, Виктор Крам, Вольдеморт Рейтинг:R Жанр:Приключения Размер:Макси Статус:Закончен Предупреждения:ООС, AU Опубликован:11.04.2012...