Солнечные лучи проникали в комнату парня свозь шторку, из-за света была ведна вся пыль находящихся на всей поверхности комнаты. Сам парень только приоткрыл глаза, желая поспать еще, он вновь их захлопнув, но вспомнив план на сегодняшний день он решил что пора начинать день.Красная футболка, спортивные черные штаны, волосы собранные в маленький хвостик,колечко во дном ухе, вы не подумайте Пэйтон не был "заднеприводным", просто у него был такой стиль. Парень уже был готов был выходить, но голос мужчины потревожил его выход в люди.
—Юбку надень больше на гея будешь похож. —Мурмаер не раздувая конфликт вышел громко хлопнув дверью, больно слишком он привык к поведению Криса.
***
—Райли! Сколько лет, сколько зим!?—белокурая потянулась в обнимку к парню.
—Пэйтон. Мы все по тебе скучали!—Парень не заметил никаких изменений в девушке, она по прежнему держала свою улыбку, даже если все плохо, она всегда давала годные советы в которых сама нуждалась.
Парень из далека уже разглядел название заведения в которое они направляются. Даже сейчас парень помнит как в 9 классе он здесь собирался своей компанией за столиком около окна, кафе "Holly" находилось около старой заправки, на которую вряд-ли кто-то уже ездил.
Пройдя в кафе парень уже за привычным столиком видел знакомые лицо которые он не видел чуть больше года. Ребята сидевшие за столом искренне были рады Мурмаеру, они всегда встречали его с улыбкой, хоть и Пэйтон не был святым человек. Парень узнал все улыбки до одной, с одной стороны столика прямо с краю сидел темноволосый Брайс Холл, если вам надо спрятать труп, то это точно к Брайсу, ну или найти местную травку Шарлотта, рядом с Холлом сидит светло-русая Эддисон Рэй, если вы не знаете что подарить девушке на день рождения или парню, то она 100% поможет вам, тот еще конечно шопоголик. По ту сторону столика сидят еще двое ребят. Несса Барэт, с виду она наводит только ужас, а если познакомиться по ближе, то ты даже не сможешь сказать что она демон, скорее ангел в образе демона. Джош Ричардс, молодой человек Нессы, если не с кем поиграть в приставку, то зави его, но будет не интересно ведь он всегда выигрывает тот еще задрот. Ну и осталось только Райли Хьюбека, честно не очень люблю затрагивать эту тему, Райли это моя первая любовь, я был влюблен в нее по уши еще с первого класса, она очень замкнутый человек, но для своих она еще тот тусовщик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dumb love
FanfictionПэйтон Мурмаер потерпев исключение из колледжа во Флориде, спустя год возвращается домой в Шарлотт к семье с грустной новостью что ему не удалось окончить нормально учебный год. Но Мурмаер явно рад это новости появилась возможность встретиться с дав...