Пролог

20 1 0
                                    

Трансильвания,1706 год

-Тьма надвигается, идёт сюда...-прошептал худенький юноша с перепуганными глазами, напряженно вглядываясь в лощину, задернутую ночным сумраком.-Отец!Я не уверен в своих силах...

-Он не уверен! -гневно загремел голос тз ночной темноты. -Пока твои братья и сестры изучали магию, сражались с вампирамиё ты носился по лесам за валькириями, веселился с троллями в их мерзких тавернах, якшался с нечистью, вместо того чтобы охотиться на этих тварей! А теперь вся нечисть, которую мы убили за все века, вышла в наш мир! Собери все силы, нас должно быть тринадцать! Тьма идёт сюда, остали секунды!

Как только он это произнес, цикады которые надрывались в высокой траве, смолкли, и ветер донёс с отдаленных холмов полный ужаса и тоски собачий вой. Словно повинуясь незримому сигналу, лес ожил, наполнился звукам хлопанья крыльев, шуршанием, тремком веток; перепуганные птицы замеиались в ночном небе.

От чёрного подножия дальнего леса отделились тени, только теперь это были не бегущие лесные звери, а медленная черная волна, сверкающая сотнями глаз.Даже в ночи она была настолько черна, что становилось больно глазам.Тьма, заполнив лощину, двигаясь с неумолимостью чужой всему живому силы, от которой ночной воздух пульсировал ужамом.

-Начали!-скомандовал громовой голос во мраке.

Тринадцать фигур в длинных плащах, окружившие лощину, сбросили капюшоны и вскинули руки вверх.

В ту же секунду ночь наполнилась шепотом, а воздух начал потрескивать, будто пронизанный разрядами молний.Лощина начала сворачиваться в узел-земля прогнулась, изгибаясь в огромную воронку, посередине которой набирал силу бешено крутящийся смерч.Чёрный узел, пульсируя, схлопнулся, сжался в размерах до белой сверкающей звёздочки, которая начала подниматься вверх, освещая пустую уже лощину белым ярким светом.

Раздался оглушительный грохот, и все вокруг окатило ледяным ветром.

Хлопья серебристого инея, ка-к мотыльки, полетели вниз-посреди летней ночи, порхая, шел настоящий снег.

Юноша обернулся, услыхав шорох невдалеке, но в ту же секунду ледчной шквал отшвырнул его в сторону, на припорошенную сизым инеем траву.Уже теряя сознание, он успел лишь краем глаза заметить, как один ща другим падают замертво остальные двенадцать фигур в плащах...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 09, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Хроники Тёмного Универа.Влада и Заговор Тьмы.Книга 1.Where stories live. Discover now