19. Поединок

9 5 14
                                    

У ворот своего же дворца небожителя окружила толпа его подчинённых. Кто-то возмущенно причитал, другие требовали большей серьёзности и наконец уже заняться бумажной работой, остальная же часть требовала проверить их успехи в тренировках.

Со стороны это всё выглядело довольно-таки странно, где это видано, чтобы подчинённые так общались со своим господином? Но только не для дворца юго-северного Бога Войны. Его хозяин давно уже привык к такой обстановке и ему даже нравилось. По натуре своей Ворон не любил заниматься разными отчётами и кучей бумаг, поэтому то, что его заставляли, лишь ускоряло процесс их написания. Как никак близился конец месяца, и пора бы сдать отчеты о выполненных желаниях смертных, прогрессе учеников и, конечно же, тратах за месяц. Всё это делалось для того, чтобы уследить за активностью богов, работали они или же зря тратили своё время.

К концу года лучшего небожителя поощряли наградой, которая выбиралась самим Владыкой, впрочем, им же и было придумано это правило. Может, таким способом тот развлекался, наблюдая за эдаким сражением за главный приз. Так в начале своего правления Лей получил свой меч, который сейчас пылился где-то во дворце. А позже он также получил и своё копьё, которым с удовольствием пользовался и по сей день.

Решив начать со всего по очереди, Ворон направился на тренировочное закрытое поле, чтобы оценить развитие навыков своих учеников. Сейчас он стал их усерднее тренировать и давать наставления, готовя их к весне.

Мысли Вэньяна по этому поводу немного отличались от других, он считал, что сильные демоны могут как раз и пойти к маленьким деревням, чтобы меньше попадаться заклинателям, и отправлять туда служителей одних всё же опасно. Но раз уж все согласовали план, оставалось только развить способности учеников до максимума, дабы не ударить в грязь лицом.

В отличие от Лея, у Ворона было куда больше терпения и менее вспыльчивый характер, что способствовало лучшему и более терпеливому обучению подчиненных.

После проверки успехов наставник указал на ошибки и дал новых советов, перейдя дальше — к бумагам. Самая нелюбимая часть подкрадывалась всё ближе и ближе с каждым шагом в сторону кабинета. Вэньян откладывал это дело довольно-таки долго, и вот настал тот момент, когда стоило погрузиться в это с головой и наконец забыть до следующего месяца.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя