Вы сели в машину парня и направились к тебе домой.
Д- А хоть адрес скажешь?
Т/и- А да конечно, *адрес*
Д- Странно..
Т/и- Что странного?
Д- Просто там живёт мой старый друг.. ну жил по крайней мере..
Т/и- Да? И как его звали? Не Пейтон, случайно?
Д- Да, Пейтон...
Т/и- Он до сих пор там живёт..
Д- А ты что его девушка?
Т/и- Пф, Нет конечно просто сестра.
Д- На сколько помню у Пейтона не было сестёр.
Т/и- Да, я его сводная сестра...
Д- Понятно..
Т/и- А почему он твой старый друг?
Д- Потому что.. У меня была девушка любимая, я даже хотел сделать ей предложение.. и тогда я был Лд Пейтона, а он мой.. И конечно я рассказал ему что хочу сделать предложение Нессе. Её так звали. А знаешь что он сделал как только узнал? Он пошёл и трахнул её! Он напоил её и трахнул! Понимаешь?
У тебя как то сами по себе потекли слёзы.
Д- Эй, всё нормально?
Т/и- Он.. Я.. Понимаешь..(хлип) я.. у него вчера..(хлип) вчера была вечеринка..(хлип) и я.. я нечаянно.. напилась..(хлип) и он.. (хлип) он.. трахнул.. меня..- Ты начала рыдать...
Д- Не плачь, солнышко!
Он остановился и обнял тебя.
Д- Всё будет хорошо.
Ты кое-как успокоилась и вы поехали дальше, Совсем скоро вы уже стояли около твоего дома. Ты и Джош вылезли.
Т/и- Спасибо!
Д- Да не благодари!
Ты обняла парня, и это всё увидела твоя мама. Она выглянула из-за двери и крикнула вам:
М- Ой, Т/ишка, а кто это милый парень с тобой?
Т/и- Это, Джош!
М- Ну ка, Джош, Т/и, заходите скорее домой у нас тут как раз обед готов.
Д- Как то не удобно.
М- Да что ты Джош. Успокойся! Иди сюда скорее!
Мама закрыла дверь, а вы вдвоём направились к столу. Вы уже зашли в дом.
Т/и- Пойдём!
Ты взяла парня за руку и с улыбкой на лице направилась к столу, но улыбка сползла как только ты увидела сидящего за ним Пейтона. Он тоже раньше улыбался, но как увидел Джоша, у него появилась ухмылка. Джош тоже был веселым, пока не увидел твоего «брата».
М- Ну, что стоите?! Садитесь скорее!
Т/и- Ах, да...
Джош помог тебе сесть и сам сел рядом с тобой. Пейтона это не радовало, это было видно по его лицу. Твоя мама тоже сидела за столом вместе с мистером Джоном.
М- Ну, Т/и рассказывай!
Т/и- Что.., рассказывать..- Не уверенно произнесла ты.
М- Ну, как с Джошем познакомились?
Т/и- В кафе...
М- Ммм... понятно- Она немного толкнула сидящего рядом мистера Джона. Он прокашлялся:
Д- Кхк, кхк, кхк... А Джош, чем ты увлекаешься? Ты мне кого-то напоминаешь.
(я раньше писала Джош- Д, и Джон тоже- Д теперь Джош буду писать как- Дж. Ну а Джон так и останется- Д)
Дж- Баскетболом..
Д- Мм.. я точно тебя уже где-то видел..
Дж- Да.. я вас тоже видел..
Пейтон не выражал никаких эмоций, просто ел.
Дж- Да? И где же мы встречались?
Д- Пейтон?- Парень повернулся к Пейтону. Он до сих пор не оторвался от еды, а просто усмехнулся.- Может ты расскажешь где мы встречались? М?
П- Ну конечно..- Он усмехался над парнем и даже не скрывал этого. - Он был моим лучшим другом, но... я увел у него невесту потому что мне было скучно. - Была такое ощущение, что парень не чувствует ничего.
Д- Ты.., ЧТО?!
П- Я же уже сказал, я трахнул его невесту.. Джессу или Недсу.. не помню как там её?
Джош был в бешенстве.
Дж- НЕССУ!- Он ударил кулаком по столу.
П- Ну, что ты братишка? Тише. Успокойся!
Дж-Я СПОКОЕН!
Ты взяла парня за руку.
Т/и- Джош- Ты сказала это очень ласково и нежно, как только могла.- Давай пойдём от сюда.
Дж- Да.., прости.. Извините..- Парень взял тебя за руку и вы вышли на улицу.
Дж- Прости, прости, прости..!
Т/и- Все нормально, Джош... Я бы чувствовала себя так же. Не извиняйся.
Парень обнял тебя, так что ты упёрлась носом ему в грудь. Ты заметила на вас взгляд Пейтона. Он тоже заметил твой взгляд и сразу усмехнулся, но его глаза показывали какую-то ревность что ли.
Вдруг Джош немного отодвинул тебя от себя и посмотрела прямо в твои карие глаза.
Дж- Ты не будешь меня ненавидеть если я сейчас кое-что сделаю?
Т/и- Смотря что.. Но мне кажется, что нет..
Парень улыбнулся и.. резко вцепился в твои губы. ты ответила на его поцелуй.. Он был полон нежности... какого-то детского счастья... Вот вы отстранились.
Дж- Прости...
Т/и- Не извеняйся...
Дж- Мне пора.. и может дашь мне свой номер?
Т/и- В да конечно!
Вы обменялись номерами, и ты проводила парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...