Глава 6

117 8 0
                                    

Утро. Сегодня в университете сдача экзаменов. Ты встала пораньше чтобы повторить весь материал.
Прошло немного времени как ты начала повторять, тебя отвлёк звонок телефона. Это был директор
Д: Марлена Миллер?
Т: да, здравствуйте.
Д: Это мистер Каллен. Сегодня все экзамены отменены и учёбы не будет как минимум неделю.
Т: что!? Почему?
Д: какой-то придурок... Простите. Ваш одноклассник вчера кинул в люстру горелку с краской и сейчас в школе проходит гн. уб.
Т: Я вас поняла. Спасибо.
Ты встала с кровати и начала визжать от счастья. Тебе дали кучу времени подготовится к экзаменам что бы сдать на отлично!
Позже. Ты сделала все водные процедуры и начала убираться. Убрав кухню ты села в телефон.
"1 сообщение"
Тебе написал Дамиано.
Д: доброе утро красавица. Уже знаю про университет по этому тебя ждет сюрприз. Через полтора часа жду тебя возле фонтана.
Ты вскочила и начала собираться. Надев шикарное короткое платье с вырезами на груди ты вышла из дома. Фонтан был возле твоего дома по этому ты быстро дошла. Там тебя уже ждал Дами с большим букетом роз. Ты подбежала к нему и запрыгнула на него обняв.
Д: привет  my sun
Т: привеет
Д: Почему ты такая счастливая?
Т: Я рада тебя видеть.
Он обнял тебя в ответ.
Д: Сегодня я познакомлю тебя со своей семьёй!!!
Т: хи. Уже волнуюсь
Вы взялись за руки и пошли к Дами. Идти было не далеко. Вы пришли в шикарный коттедж с бассейном.
Д: Вот тут я живу.
Т: "шок"
Войдя в дом тебя встретил маленький песик.
Д: знакомся, это Чили.
Из соседней  комнаты выбежала красивая девушка с кудрявыми светлыми волосами.
Дев: ЧИЛИИИ
Она напрыгнула на пëсика и начала его целовать. Чили пытался вырвался из рук своей хозяйки и у него получилось. По нему было видно что ему не нравится когда его целуют..
Дев: Ой прости. Этот милашка меня околдовал и я ничего не вижу кроме его сладкой мордочки. Я Вик.
Т: Привет. Я Марлена.
Вы обнялись.
В: Ты очень красивая. Понятно почему Дамиано тебя выбрал. Кстати привет Дам.
Д: пххх да да. Пойдём Марлена.
Вы зашли в огромную комнату. Скорее всего это была гостиная. Там был диван и большой телевизор. На диване сидели два парня. Парень с светлыми волосами резко спрыгнул с дивана, подбежал к тебе и обнял
-привет милашка, Я Томас.
Т: очень приятно, Я Марлена.
Томас отошёл и сзади него подошёл парень с красивыми длинными волосами
-рад тебя видеть Марлена. Я Итан. Обед уже готов.
Д: да, мы сейчас присоеденимся к вам.
Вы пошли дальше. Дамиано показал тебе свою комнату и комнату где ребята писали музыку.
Т:вауу
После, ты и Дам пообщались с ребятами. Было очень весело и вкусно. Было уже поздно и ты собралась домой.
Д: Марленс, подожди, я вызову тебе такси. И ещё...
Т: спасибо. Что такое?!
Д: Марленс... Ты очень красивая девушка. Я понимаю мы только недавно познакомились.. И....
Ты закрыла рукой рот Дамиано и сказала:
-Да... Я согласна..
Он резко вцепился в твои губы. Страсть переполняла тебя. После минуты поцелуя ты отстранилась.
Т: люблю тебя...
Д: до свидания красавица...

MårlenaМесто, где живут истории. Откройте их для себя