12 Глава "Правда"

3K 137 32
                                    

АаАААААаАААаААААаАААаА!
1,13к просмотров... (@_@)
Я об этом и мечтать не могла(♡μ_μ)

стоп. Че было в прошлой главе?

—Ты ведь понял весь наш разговор с Рей?
—Кха!..
  Парня это немного заставило в расплох, от чего в горле запершило от горячей жидкости.
—Быстро же ты догадалась..

—Не думала что ты такого обо мне мнения.
—В смысле?
—Это была слишком очевидная ложь, только ребёнок поверил бы.
—Хе-хе..
—Ну и?
—Что ну и?
—Реакция должна же быть от тебя какая то. Ну тип "сумасшедшая" или "сталкерша" ну или подобное.
—Ну я уже знал и-

*бах-тук*

Девушка резко встала, от чего в комнате раздался глухой звук.
—Знал?! Тоесть ты с самого начала?!
Сатору заглянул в глаза Т/И, в которых отображались то ли злость, то ли стыд, хотя может и все сразу.
—Ну.. Как сказать, я не был полностью уверен... Не на 100%
—В смысле?..

—Ну если совсем в двух словах, то мне снились сны про какой то другой мир, там была ты и какая то девушка, вы говорили на чем то непонятном, в итоге я выяснил что это русский, и выучил его..
—Вот это в двух словах... Ничего не понимаю, звучит как бред полнейший. Почему тебя никто не заметил? Почему это произошло?
—Тебя что то удивляет после того что случилось с тобой, и твоей подругой? Я не знаю, меня никто не видел, и ничто не реагировало на мою силу, ну в принципе потому что сон... Я так думал.
—Да я даже когда была в "своём мире" я тоже думала что меня ничего не сможет удивить. — с сарказмом или разочарованнием ответила Т/Ф.

—Ну наверное.
—И как ты хотя бы отреагировал?
—Ну похоже что я не совсем и сильнейший..
—И это все? — Лицо Т/И исказилось в непонимающей гримассе.

—Ну а что?
—Ясно-понятно-ок.
—Хм?
—Ну и... Что ты знаешь из всего? Все понял с нашей первой встречи? Ты видео только те моменты когда мы с Рей были вдвоём?
—Многое, не совсем, только когда пришёл домой я начал подозревать. Да, по отдельности мне сны с вами не снилось, ну если это можно было назвать снами...
—Ха-ха... — "я же в присутствии частенько хвалил Сатору или ещё кого то из Магички..."
  На лице у девушки выступит холодный пот.

—Ты чего побледнела вся?
—Чего? Ты издеваешься?
—Ну в таких ситуациях обычно многие наоборот краснеют..
—и-как-мне-теперь-в-глаза-ему-то-смотреть-?-я-же-со-стыда-помру-это-уже-слишком-за-что-мне-такие-страдания-я-больше-не-смогу-даже-в-академтю-ходить... — Т/Ф бормотала все подряд и не разборчиво, от чего казалось что она произносит какие то заклинания для вызова дьявола.

🎉 Вы закончили чтение Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』 🎉
Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』Место, где живут истории. Откройте их для себя