23 глава или конец екзамена 3

242 10 0
                                    

А дальше все по канону.

В первом бою выиграл Гон, после чего его отнесли в медпункт. 

В другом бою выиграл Курапика, Хисока шепнул ему на ухо что-то и сдался.

В третьем выиграл Ханзо, не выдержав пыток Покл сдался. 

В четвертом выиграл Хисока, Бородо сражался до того поки Хисока что-то не сказать ему на ухо.

  В пятом выиграл Покл, Киллуа сразу сдался говоря что он слабоват. 

В шестом должен был драться Леорио, но он отложил это потому вместо его пошли драться Киллуа и Гитарракул, а здесь выиграл уже Иллумы, и еще во время их "боя" он использовал Нэн. 

Седьмой бой не прошел так как когда Леорио хотел нападать уже, Киллуа использовал свои когти и убил Борода. 

Поэтому по правилам все получили лицензию.  Вот мы уже 30 минут сидим в зале нам уже выдали лицензии.

Все спокойно и тут врывается Гон он хотел уже подойти к Иллумы но я его остановила и прошептала так что бы только ТОЛЬКО Гон услышал. 

"Гон давай ты не будешь создавать проблемы, а просто после лекции пойдем спасать Киллуа"

На что он кивнув и сел рядом со мной и лекция продолжилась. 

- Карта Лицензии Охотника действительна только в руках того, на чьё имя была выпущена.  При утрате карты Лицензии Охотника звание Охотника сохраняется, но перевыпуску удостоверение не подлежит. Карта выдаётся 1 раз и при утрате не заменяетсяЕжегодно 1 из 5 Охотников лишается Лицензии.Карта используется для идентификации при входе на сайт Ассоциации Охотников.

  Привилегии Охотников

  Стоимость карточки Лицензии на чёрном рынке доходит до нескольких миллиардов Дженни.  Карточки,  откроют вам двери в 90% стран, куда выезд обычно ограничен, а также на 75% запретных территорий.  С ней вас обслужат в 95% от государственных учреждений бесплатно и выдадут такой кредит, який не всякая корпорация дозволит.  Денег с её продажи вам хватит лет так на семьсот, оставите у себя тоже будете жить в достатке.  Сам факт обладания ей дает вам Значительную финансовую свободу и свободу перемещений.

 Справжня Любовь ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя