Собрание

733 54 6
                                    

Pov Аои
Вот прошли ещё полторы недели. Я окончательно выздоровела. Правда каждый день по несколько часов выслушивал уроки психологии от Рики. Они с Сакураси были категорически против, чтобы мы с Майки встречались. Я их понимала, но сразу сказала что если они будут препятствовать нашим отношениям, то навлекут на себя беду. Поначалу они злились, а потом привыкли. Майки теперь ходил со мной рядом, так как после Кровавого Хеллоуина ко мне начали приставать зрители. Был даже случай когда со мной начали знакомиться братья Хайтани, Майки был в бешенстве. Я тогда пошла прогуляться и проветриться. Проходя мимо крупной стаи людей, я заметила, что там кого-то избивают. Я же настолько добрая и сострадательная, что не могла пройти мимо. Я подбежала к парню и закрыла его от улара.
- Ты ещё кто?!. - спросил какой-то парнишка.
- Я, Аои Итидзё. Если такой тупой, как ты поймёт. Я буду удивлена..
Он подошёл ко ко мне и хотел дать пощёчину, но его кто-то ударил и он улетел. Я повернулась и увидела братьев Хайтани, которые весь Кровавый Хеллоуин смотрели на меня.
- Не смей трогать..
- Эту девушку..
Я была удивлена такому обращению. Я улыбнулась.
- Благодарю. Вы ведь Ран и Риндо Хайтани?.
- О, так ты нас знаешь?.
- Да. Как же не знать таких сильных личностей, как вы. А меня вы узнали с Кровавого Хеллоуина?.
- Да. Жестокая ты конечно. Сильно пострадала, но была готова биться до конца. Ты крутая..
- Спасибо. Польщена таким вниманием..
- Ты нам сразу понравилась..
- Хотели бы мы с тобой сразиться..
- Как только я поправлюсь, обязательно сразимся. А пока предлагаю стать друзьями..
- Я не против..
- Я тоже. Давай мы проведём тебя, а то тут негодяи могут опять пристать..
- Конечно. Только, можно вас под руки взять, а то пока бежала к парнишке, подвернула ногу..
- С удовольствием поможем прекрасной девушке..
Они подали мне руки и мы направились к больнице. Мы болтали на разные темы. Я поняла что они не настолько плохие. Потом я перевела взгляд к входу в больницу. Туда шёл Майки с букетом цветов, а потом увидел меня с Хайтани. Мне пиздец. Он в ту же секунду стал злым как чёрт и пошёл по направлению к нам.
- О, это же Майки..
- И он очень зол..
- А это значит сейчас будет сильная буря..
В втроём посмеялись и пошли к нему на встречу. Первым что он сделал, так это схватил меня и забросил на плечо.
- Что вам от неё надо?!.
- Ничего. Мы просто решили познакомиться..
- Или это нам запрещено?. - спросил Риндо, понимая что Майки сейчас сорвётся.
- Да! Она моя девушка и я запрещаю вам к ней подходить!.
Он пошёл в сторону больницы. Я усмехнулась и помахала парням. Они посмеялись и тоже помахали.
- И что это сейчас было?. - поинтересовалась я.
- У меня такой же вопрос! Какого чёрта они держали тебя за руки?! Как они посмели касаться твоей прекрасной кожи!.
- Мда, не думала что ты настолько ревнивый. Дай я слезу..
- Ну уж нет!.
Он ускорил шаг и через пару минут мы уже оказались в моей палате. Он повалил меня на кровать. Ты наклонился ко мне.
- Прекрати сводить меня с ума и не смей больше давать им касаться тебя. Ты принадлежишь мне! Заруби себе это на носу. Иначе пожалеешь, а ты знаешь что свои обещания я сдерживаю..
- Хей, Майки прекрати пожалуйста. Ты гов.......
Он впился в меня своими губами и начал покусывать мои. Я начала упираться в его грудь, но он всё сильнее давил на меня, пока и вовсе не лёг сверху. Я чувствовала что он возбудился. В голову начали лезть самые пошлые мысли, которым раньше не было места в моей голове. Я и сама начала поддаваться, но мне только 14. Собрав все свои силы в кулак, я оттолкнула Майки. Я была вся алая.
- Прекрати пожалуйста, мы ещё не доросли до этого!.
- А я понял что тебе понравилось. Не так ли?. - сказал он с ухмылкой.
Я вскочила и побежала к выходу.
- Когда ты успокоишься и прийдёшь в себя, приходи к Сакураси. Я побуду у него..
Pov Майки
Она выбежала из комнаты в слезах. Похоже я перестарался. Я встал и направился за ней. Встав возле двери, я постучал.
- Сакураси, где Аои?.
Ко мне вышел разъярённый старший двоюродный брат Аои и дал мне нехилую пощёчину.
- За что?. - спросил я, потирая ушибленную щёку.
- За что?! Ты ещё спрашиваешь?! Аои из-за тебя заперлась в моём кабинете и плачет там! Это из-за тебя! Когда она заходила она говорила твоё имя..
Вот же чёрт! Из-за меня у неё истерика. Я подошёл к двери и начал стучать в дверь. Спустя минут 20, она открыла дверь и набпосилаь на меня с объятиями.
- Прости меня, Аои. Я перешёл все границы. Я полный идиот..
- И ты меня прости! Я просто думала что ты после этого перестанешь со мной быть..
- Ну что за дурость? Я всегда буду рядом..
- Кхм, я вам тут не мешаю?.
- Прости, Сакураси. Из-за меня она очень много страдала. Приношу свои извинения. Поэтому теперь я буду всегда её сопровождать..
Он подошёл и положил мне руку на плечо.
- Ты хороший парень. Аои, я рад, что ты нашла его. Надеюсь ты будешь её защищать..
- Обязательно. Теперь это моя обязанность..
Я улыбнулся и посмотрела на Аои. Она была жутко смущена и поэтому отвернулась. Такая милая, прям не могу. Теперь каждый день я проводил с ней всё время. И вот началось долгожданное собрание.
Pov Аои
Я приболела в день собрания, поэтому вечно кашляла и вот началось собрание. Я стояла рядом с Майки, переодически облакачиваясь на него. Мне было плохо, меня мутило и болела голова.
- Если тебе очень плохо, то лучше иди домой..
- Майки, я не могу пропустить настолько важное собрание. Я должна присутствовать на назначении замены Баджи. Это для меня очень важный день. Сам понимаешь..
- Хорошо. Я понял. Если что, облакачивайся на меня..
- Хорошо..
Мы начали собрание. Я вышла вперёд, а за мной остались Майки с Ханмой и Чифую.
- Рада приветствовать вас всех здесь. Это собрание является одним из самых важных. Сегодня, мы подведём итоги Кровавого Хеллоуина..
Я отступила назад и зацепилась за что-то ногой. Честно говоря, я думала что херакнусь головой об бетон, но меня подхватил Ханма. Я встала и подошла к Майки, облокотившись на его плечо.
- Спасибо..
- Не за что, шлюшка..
Я обратила внимание на Такемичи. Он был явно удивлён тому, что Ханма стоит подле нас. Ну что ж, его можно понять. Я бы тоже была в шоке. Майки начал речь, при этом держа меня за запястье.
- В Кровавом Хеллоуине, у Вальхаллы было 300 человек, а у нас 150. В такой невыгодной ситуации каждый из вас внёс свой вклад в победу. Вас поприветствует проигравший заместитель Вальхаллы, Ханма Шунджи..
Ханма сделал шаг вперёд, аккуратно обходя меня.
- Я Ханма Шунджи из Вальхаллы. Вальхалла никогда не была на верхушке. Поэтому........В этой битве мы потерпели поражение и оказались под Тосвой.. - все начали недоуменно оглядываться друг на друга. - Вальхалла переходит пол контроль Тосвы!.
Все начали радоваться. Слава богу они приняли это нормально, но почему взгляд Такемичи так опечален? Что-то произошло в будущем. Нужно с ним поговорить.
- Есть человек, связавший меня с Майки. Всё это благодаря нему! Выйди вперёд, Кисаки Тетта!.
Я удивлённо посмотрела на Майки.
- Какого хера?.
- Аои, это не так важно..
Он посмотрел на меня с нежной улыбкой. Ладно, потом расспрошу. Этот чёртов очкарик встал передо мной и посмотрел свысока. Я вся напреглась, я была на тонкой линии, которая меня останавливала, чтобы не убить Кисаки на месте. Майки заметил это и поцеловал меня в лоб.
- Всё хорошо, мы справимся..
Все начали аплодировать.
- У меня ещё одно заявление.. - после этих слов, всё сразу начали ёрзать, что же это было. - Мы не только получили с Кровавого Хеллоуина, но и понесли потери..
В этот момент меня пробило на слезу. Я быстро вытерла её. Прекрати реветь! На тебя столько людей смотрят! Неожиданно меня заслонили. Это был Майки..........И Ханма?! Чего? Он не хотел чтобы кто-то видел мои слёзы или это было началом какого-то плана, по типу втереться мне в доверие?
- Наш командир первого отряда, Баджи Кёске-умер..
Я начала плакать и прижалась головой к спине Майки. Он это почувствовал и протянул руку себе за спину. Он взял меня за руку.
- Это тяжёлая ноша и нам необходимо её принять........Остальное расскажет заместитель первого отряда, Мацуно Чифую..
Он вышел вперёд, перед этим посмотря на меня. Я улыбнулась сквозь слёзы. Он сделал тоже самое.
- От мысли ухода из Тосвы меня отвели 2 глав. Аои засмеялась над этой мыслью и сказала что я должен продолжить это дело, защищая волю Баджи. А глава же сказал мне: Ты затушишь свечу первого отряда? Тащить на себе первый отряд это слишком тяжёлая ноша для меня. Несколько дней я говорил с главами и в итоге мы пришли к выводу. Выбирай сам за кем ты хочешь идти! Ханагаки Такемичи, я доверяю тебе первый отряд!.
Все вокруг зашушукались, а я вышла к Чифую и положила ему руку на плечо. Одарив всех присутствующих мягкой улыбкой.
- Я думаю, никто из вас и даже сам Такемичи, не ожидал такого поворота событий. Что ж, в конце, когда Баджи уже был на пороге смерти. Он сказал мне одну вещь: Ханагаки Такемичи, сильный и смелый пацан, но пока свой потенциал он не открыл. Помоги ему разобраться в себе и сделай так, чтобы он стал моей заменой.. - я пошла к Такемичи, еле переставляя ноги, так как усталость брала своё. - Такемичи, я знаю что ты никогда не заменишь Баджи и не заполнишь ту вырванную частичку нашего сердца, но ты сможешь стать новой. Я уверена, Баджи будет тебя защищать. Полагаемся на тебя..
Такемичи смотрел на меня с непониманием, а потом обнял со слезами на глазах.
- Спасибо, Аои. То что верите в меня.. - прошептал он.
- Я с самого начала не сомневалась в том, что ты сможешь добраться до своей цели. Хина столько раз умирала, а ты всегда поднимался и шёл дальше. Я доверяю тебе свою жизнь и жизнь всех моих друзей..
- Ханагаки Такемичи, Баджи доверился тебе. И я с главами принял это решение..
- Ханагаки Такемичи.. - прокричал Майки и я отстранились. - Подними голову и поприветствуй всех..
Такемичи разнервничался и задрал голову.
- Можете рассчитывать на меня!.
Дракен и Мицуя улыбнулись, а потом я посмотрела на Майки. Он сразу побежал ко мне.
- Простите, ребята..
Я упала без сил на холодную поверхность. Я увидела как ко мне все подбежали.
- Глава, как вы?.
- Что случилось?.
Майки растолкал всех и подлетел ко мне.
- Ты как? Я же сказал, что тебе лучше остаться дома!.
- Я не могла пропустить. Это великий день, как для меня, так и для Такемичи..
- Прекрати заботиться о всех и начни помогать себе!.
- Ладно-ладно, я уже в порядке. Помоги мне встать..
Он поднял меня на руки.
- Итак, на этом собрание закончено. Можете расходиться..
Все начали идти по своим делам, обязательно сказав мне что-либо. Я посмотрела на Майки, он был зал на меня. Мамочка хренова, достал меня.
- Дракен, пойдём с нами. Эма просила тебя прийти..
- А может не надо?.
- Дракен, хочешь отведать древнекитайских пиздюлей?.
- Понял, принял. Пошли..
Мы отправились домой к Эме и Майки. Поначалу они все втроём высказывали мне какая же я безответственная и не слежу за здоровьем. А потом мы сели смотреть фильмы.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя