День угасал. Солнце утопало в яркой палитре заката. Горы возвышались, как грозные великаны.
На небе заходили темные облака. Где-то вдали прогрохотало и сверкнула молния.
-Ну что ж. Пришло время для страшилок! - глаза парня сверкнули в темноте .
-Не думаю, что это хорошая идея... - пробормотала одна из девушек.
-Зануда, ты, -сказал парень. -Если не хочешь слушать-уходи.
Девушка ещё помялась, но все-таки решила остаться.
-Это произошло совсем недавно, - начал рассказ, парень. - Трое молодых путешественника возвращались из похода и наткнулись на небольшое здание. Они очень устали и хотели есть, и тогда один из них предложил:
-Это место выглядит обитаемым. Я не прочь согреться и поесть, - двое его друзей поддержали.
Из дома доносилась приглушëнная музыка. Подростки зашли и замерли. По всему дому кружили пары разодетые в костюмы двадцатых годов прошлого века. Путешественники же подумали, что это какой-то карнавал и плотно поужинав, легли спать на скамейках в углу, дабы никто не заметил их. А люди и не собирались выгонять друзей. Они разговаривали, танцевали, обменивались вкусами и просто молча смотрели на других.
На следующее утро путешественники встали и поняв, что люди все ещё танцуют решили сделать пару фотографий. Каждый решил сфотографироваться на этом необычном празднике. Позавтракав, подростки отправились домой.
Один из путешественников был фотографом и начал проявлять фотографии. И каково было его удивление, когда на фото не оказалось тех людей, которые танцевали. Он не поверил своим глазам и начал проверять следующие и следующие фотографии, но ни на одной из них людей в костюмах не было. Тем же вечером друзья отправились в деревню вблизи этого дома.
-Здравствуйте, - обратился один из друзей к старику.
Тот едва мотнул головой в знак приветствия.
-Мы хотели спросить, -сказал путешественник, показывая на себя и друзей. - Нет ли тут небольшого дома, в котором вчера и сегодня проводился карнавал?
Проходившая мимо, бабушка сказала :
-Дак, что вы у него спрашиваете он немой! А бар тот ещё в Великую Отечественную, разрушили. Если хотите могу проводить, там многим мерещится странные вещи и говорят, что до сих пор живут призраки мёртвых людей.
Пройдя несколько километров по просёлочной дороге, друзья и бабушка вышли к мосту. Мост вёл через небольшую пропасть и подводил почти к дверям развалин дома. И ведь на самом деле, это был тот самый дом, в котором они пожили ночь. И все кто теперь приходит на то место, видит спящих туристов в углу комнаты.
Эту историю рассказал мне друг. Он был знаком с одним из этих друзей, говорит, что после этого случая, путешественник начал рассказывать про кошмары, потом и вовсе ушёл в себя и не выходил на связь. Его нашли в развалинах того бара, совсем измученного и сошедшего с ума. Вскоре он оказался в психбольнице, но долго там не прожил и покончил с собой.
Небо заполонили тучи. Тут и там сверкали молнии и гремел гром, но никто не торопился прятаться.
Парень замолчал, в воздухе витало, то удивление от рассказа в перемешку со свежестью.
- И ты правда веришь во все это? - удивленно спросила девушка.
-Нет. Это всего лишь байка, страшилка, - отмахнулся парень.
Где-то высоко над ними прогрохотало и подул холодный ветер. Все поежились.
-А ну марш по палаткам! - строго сказал подошедший учитель, все нехотя встали и разошлись.515 слов