Улица Партоново 7/1
8:00
«Фух..Ñколько их там было?Ели-ели Ñбежала,надо побыÑтрее добратьÑÑ Ð´Ð¾ дома,а то Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð½Ð° на приделе».
«Опа..кого Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ вижу.Давно не виделиÑÑŒ,КриÑта, - поднÑла голову, - МиÑ?!»—————
«Глаза,прозрейте!Ðу же давай.Ðаахх,да почему Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð¸Ñ Ð½Ðµ работает, возможно её что-то блокирует,но что?» Ðервничал ТомаÑ.
*Тук-тук*
«Входите»
«Как Ñ‚Ñ‹? - Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñмотрел на Меган. - Хуёво.Ты не волнуешьÑÑ Ð·Ð° подругу?»
«ВолнуюÑÑŒ конечно,проÑто она Ñтолько тренировалаÑÑŒ,и Ñ‚Ñ‹ её учил управлÑть оружием,Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°ÑŽ она ÑправитÑÑ.Ты так и не можешь иÑпользовать телепатию? - вздохнул. - Да,Ñ Ð´Ð¾ Ñих пор из-за проблемы Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ не могу иÑпользовать телепатию».
«Хреново,ладно,поправлÑйÑÑ».
«Ðга».—————
«Что Ñ‚Ñ‹ тут делаешь?Ого!Где Ñто Ñ‚Ñ‹ так ноги изнахратила?»
Â«Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñто не важно, - запыхалаÑÑŒ КриÑта, - ну что,понравилÑÑ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ñ‹Ð¹ раз Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð¾Ñом?Он и правда горÑч,не находишь?»
«Что Ñ‚Ñ‹ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñказала? - С иÑпуганным лицом поÑмотрела КриÑта на Мию. - Ооо..так Ñ‚Ñ‹ не знаешь что Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ñ‡ÐµÑ€Ð° трахал ТомаÑ?ПрÑма в поÑтели моего брата».
~КриÑта~
Что?!Мы Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð¾Ñом занÑлиÑÑŒ Ñтим!?Мне он конечно нравитÑÑ,но мы не признавалиÑÑŒ в чувÑтвах друг другу.Так почему?*КриÑта заплакала*
«Ты чего? - КриÑта упала на колени.Ð’ÑÑ‘ будет хорошо,пойдём в реÑторан тут не подалёку»
*РеÑторан "Ð‘ÐµÐ»Ð°Ñ Ð Ð¾Ð·Ð°"*
«Вот ÑадиÑÑŒ тут,ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð¶Ñƒ тебе чаю, - КриÑта кивнула, - можно нам 2 чёрных чаÑ».
*Через 5 минут*
«Я понимаю что возможно Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñто вÑÑ‘ привело в шок,но Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð»Ð° что Ñ‚Ñ‹ знала об Ñтом и была очень рада что Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð»Ð¸ÑˆÐ¸Ð»Ð¸ девÑтвенноÑти, -КриÑта вытирает Ñлёзы, - Да ну,не плач,проÑти»
«ПроÑто,Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ его,но...Ñ Ð½Ðµ хотела так Ñвой первый раз,Ñ ÐµÐ³Ð¾ не помню,так ещё и мне 15,а Ñто было без моего ÑоглаÑÐ¸Ñ Ð¸ Ñто ÑтатьÑ».*Хлебнула чаÑ*
——————————
*Ðа кухне*«Юми, - девушка обернулаÑÑŒ, - Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ её,и мне так больно что Ð¼Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð° раÑÑка Ñ Ñделать ничего не могу», - парень упал на колени и раÑплакалÑÑ.Юми подбежала к брату и дав таблетку Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹ Ñказала:«ВÑÑ‘ будет хорошо,от Ñтого Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð° пройдёт и Ñ‚Ñ‹ должен быÑтро,как только можешь побежать за ней».
*Дверь открылаÑÑŒ*
«ВÑем привет,еÑÑ‚ÑŒ кто нибудь дома?!»
«КриÑта?! - Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ ÑƒÑнул. - Что Ñ Ð½Ð¸Ð¼?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasíaВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?