Ребята, я решила сделать другую новую жизнь, т.к первая мне понравилась, и ещё я удалила эту часть.
_____________________
Вскоре они нашли Эрена, но нашли они его мертвое тело. От увиденного Леви был мягко говоря в шоке, ещё один человек умер, ещё один близкий человек. он так надеялся найти его, но нашёл его тело. Они не смогли понять, как он умер, никто не смог. И вот в один день, Леви не смог больше жить без любимого, он совершил суицид.Вы наверно подумаете что Леви бы так не сделал ведь он пережил многое, и все ещё был жив. Но ему все это надоело, надоело терять дорогих ему людей, и корму же умер ему очень, ну очень дорогой человек. Поэтому он и сделал суицид.
( Современная жизнь. Новая жизнь, новые персонажи. Наши персонажи совсем другие. )
- Да, ваше новое задание убить Райвеля - спокойно прозвучал голос.
- Хм? Райвель? - задумался на минуту задумался. - Хо-ро-шо. - парень улыбнулся.
Парню дали все данные о Райвеле. И вот он уже стоит и следит за ним через окно.
- Может зайти? - задумался Эрен - Хотяя, тут постою. - Парень слегка улыбнулся - он симпатичный, как раз в моем вкусе. Так и быть, зайду-ка.
Йегер постучал в дверь.
- Хм? Я никого не ждал. - парень открыл дверь. - знакомы?
- Райвеель..- Эрен улыбнулся и потянулся его обнимать.
- Отойди. - Аккерман оттолкнул парня - повторю свой вопрос, знакомы?
- Ты уже забыл меня? - Эрен сделал грустную мордашку - Это ведь я, Эрен. Мы дружили раньше.
- Не вспоминаю тебя. - Райвель на секунду задумался. - наверно знакомы, ты чего то хотел?
- Даа, я пришёл с далека, можно у тебя остаться на несколько деньков? - Улыбнулся Эрен
- Да я тебя даже не знаю, может ты маньяк какой то. - недовольно сказал парень - не впускаю в дом незнакомцев, вали.
- Ну райвеель. - Снова грустная мордашка. - так грубо общаться с друзьями? Я твой гость, впускай давай.
- Да заебал уже, заходи. - Аккерман захлопнул дверь и ушёл.
- Больно ведь. - крикнул Эрен, который получил смачный удар от двери.
- Ничего не предложишь? - зашёл Эрен в кухню. - твой гость голо...
- Чай? Кофе? - спросил Аккерман, остановившись у лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен
أدب الهواةЭто история про любовь двух парней. большего не могу сказать. почитайте и узнайте что будет дальше..