Зима 1531 года была довольно таки тёплая для Агьё и да солнечная. Принц сидел на своём большом подоконнике и наблюдал за чёрном лесом, как там летают мыши и как шипы легонько шивелятся благодаря ветру. Коричневоволосый парень прикоснулся ладошкой к окну.— почему туда нельзя? — задал сам себе вопрос парень, — почему же?
Облакотился головой об стекло но не на долго потому-что зашёл король, его отец. Принц встал и поклонился.
— зачем отец посетил своего сына?
— я не могу соскучиться по своему сыну? — приподняв бровь спросил глава.
— простите, за мою грубость, — сново покласнился.
— Хёнджин, ты сново мечтаешь пойти в тот лес?
— не буду скрывать от собственного отца, поэтому да.., — сдохнув он продолжил, — отец, почему? почему мы не можем жить с вампирами?
— потому-что они чудовищя, они пьют кровь, — слегка разозлился король.
— но отец они тоже, — не успел договорить как получил звонкую пощёчину.
— не смей больше о них даже думать.
— хорошо, ваше величество, — опустил голову и когда его отец ушёл, он сел на место.
Хван Хёнджин — 17-летний альфа принц королевства Агьё, единственный сын в семье и будущий король. Слегка узкие глаза, волосы коричневые до плеч, постоянно собраны в хвостик. Губки бантиком, носик подходит под все стандарты красоты. Тело подкаченное и да рост Хёнджина высоват для других. Из родителей только отец который в прошлом прогнал вампиров. Характер у паренька милый и заботливый, не смотря на гены этого тирана (отца) он вырос добрым. Хобби танцевать, мечтать и да читать. Ему нравится читать и больше узнавать о внешнем мире. Жизнь принца не из простых как думает сам Хван.
Джин посидел ещё так на подоконнике и после не спеша пошёл в свою любимое место под названием библиотеки. Там найдя книгу про вампиров, зажёг свечу и сидя на полу принесла читать.
"Вампиры существа без эмоциальные, постоянно убевают людей. Имеют физическую и магическую в тысячу раз лучше чем у человека..."
— ого, может я смогу подружиться с одним из них? — продолжил читать, и тут вылетела из книги одна бумажка. Хёнджин поднял и начал читать.
" в чёрном лесу в полночь."
Какая-то загадочная записка по мнению Джина, а в уголке бумажке написано:"от сына Дракулы".
— а сыновей Дракулы убили в начале 15 века? так почему?
Хван конечно же не дурак но сейчас он стал собираться.
Здравствуй, читатель ещё история от меня, надеюсь понравилась главушка. Так же зацени и другие мои фф, в будущем я начну выпускать главы нормально. С тебя звёздочка:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая луна возлюбленных (хёнликсы)
FanfictionВ начале 15 века люди и вампиры жили об обок с друг другом. Вампиры помогали людям с хозяйством, а те в свою очередь обеспечивали их кровью. Но когда на трон пришёл новый король то вампиров изгнал из своих земель и тем пришлось обасноваться в чёрном...