я рядом...

201 11 4
                                    

Петербург. Ночь. Апартаменты в штаб квартире соц сети "vmeste". И основатель той самой соцсети, который сидит за рабочим столом и уже второй раз за неделю страдает от приступа панической атаки. Но прожить ее становится легче когда возврешается Олег. Время было около девяти. Одному богу было известно Где он был всё это время, но он вернулся.
- Олег, ты? Опасаясь спросил Разумовский. Олега Эдуардовича Волкова как высокого, темноволосого флегматика. Но это лишь образ. Дома Олег Давидович становился добрым дядей Олежей.
-А ты ждешь кого-то другого?, -Олег удивлëнно поднял бровь, проходя внутрь
Он подошел к Серёже сзади, обнял, и поцеловал в макушку
-С тобой все в порядке? Волков видел что с серым не всё отлично, но всё же спросил. Голос Сережи слегка дрожал. -нет, я никого не ждал кроме тебя, просто я до сих пор боюсь того, что однажды ты так же окадешся моим воображением. Я осознаю что это не возможно, все прошло и так далее, но не могу побороть этот страх. Мне не по силам это сделать. Сережа кладет свои руки поверх теплых рук олега и сделав глубокий вдох, старается успокоиться.
-Серёж. Успокойся. Все закончилось. Я жив. Я вернулся. Я здесь, с тобой. Легким движением Волков развернул Разумовского к себе, и сел перед ним на корточки
-Я забрал тебя из больници , помнишь? Так при огромном желании не смогла бы даже твоя птичка.
Разумовскому становится чуть легче, но он всё еще сидел вцепившись руками в подлокотники кресла. -помню. Сережа чуть улыбнулся. - такое забудешь.. кстати, спасибо.
Олег вздохнул, и положил голову на колени Серёжи. Ему было очень грустно видеть, что его любимый чувствует себя плохо.
-Что мне сделать, чтобы тебе стало лучше?
Ты и так слишком много сделал для меня.. - сережа гладил олега по голове как котенка. - просто не оставляй меня на совсем и я буду счастлив.
Волков поднял глаза на Серёжу
-Никогда
Олег приподнялся к Разумовскому, и медленно, нежно его поцеловал.
-Я больше не оставлю тебя ни на секунду. После всего что сказал олег на душе стало легче. - не отпущу тебя больше никуда- сережа еще раз поцеловал его и крепко обнял. - я. Тебя. Люблю.

Олег облегчённо улыбнулся, видя, что Серёже стало лучше -Пойдём на диван Сережа ничего не говорил и послушно следовал за олегом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег облегчённо улыбнулся, видя, что Серёже стало лучше
-Пойдём на диван
Сережа ничего не говорил и послушно следовал за олегом. Это была не манера поведения, это было доверие. Сережа доверял олегу. Любил его.
Они переместились на диван, Волков прижал к себе, и обнял рыжего.
-Прости, что так надолго пропал, -Олег убрал с лица Разумовского прядь волос , - Но ты молодец. Я всегда говорил, что ты гораздо сильнее, чем думаешь.
- вы мне льстите молодой человек. Сережа знал что олег никуда не уйдет, но руки на него положил. Для уверенности так сказать.
-Ничуть. Я, как никто, знаю тебя. И пусть никто не узнаёт. Я собственник. Ты только мой.
- меня устраивает такая позиция. Я твой. по гроб жизни твой, солнышно. Сережа чмокнул олега в щеку.
Олег зарылся лицом в волосы Сережи, и вдохнул этот любимый запах
-А мне вот интересно, -Вдруг спросил Волков , -За все эти годы у тебя что, никого не было? Молодой, красивый миллиардер, и коротал вечера один?
Сережа немного подумал и тихо начал свою повесть.
- вот представь, никого. Как бы высокомерно это не звучало, но большинство людей окружающих меня это жадные бляди и скупая челядь. Им только денег да красивую рожу подавай, об умственном развитии сейчас мало кто думает. Это никому не интересно. Всем нужен мой кошелек. Вот на пример "ля какой богатый... надо за него замуж выйти". Вот оно мне надо? Нет. И жил я один. Ждал... - все это время сережа вел рассказ попутно перебирая волосы олега. Они не были особо мягкимм или что то в этом роде, просто серый очень тактильная особа и ему нравились до жути эти простые касания.
-А как же этот.... Гром? Который тебя в психушку упëк. Знаешь, как в детстве говорили : если обижает - значит ты ему нравишься, -Олег усмехнулся.
Ага. Обязательно. - Улыбнулся Разумовский.
- А че ж не Дубин то этот?
-Не думал, что тебе нравится, когда тебя связывают, -Волков усмехнулся.

-Канешна нравится, а ты что думал? - ёрничая сказал Серый. Олег посмотрел на Серёжу, провёл пальцем по его щеке, и улыбнулся.
-Как же я скучал.
- я тоже скучал.. очень-очень.. говорил разумовский уже в полудрёме. Сегодня он заснул намного быстрее чем все предыдущие дни. Его одарили теплом, давно он этого не испытывал. - спокойной ночи, Волче. Прошептал Сережа и окончательно уснул обнимая Олега.
-Спокойной ночи, Серый, -Олег поцеловал Серёжу в лоб, и закрыл глаза
Они так и заснули в обнимку, и проспали всю ночь
Утром Волков проснулся раньше Разумовского, но не стал вставать, и будить его, а просто лежал, и с улыбкой смотрел на эту милую рыжую морду. Кажется этим можно было заниматься вечность.

 Кажется этим можно было заниматься вечность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 от расстройства психики три шага до нирваныМесто, где живут истории. Откройте их для себя