Mad World-Gary Jules feat. Michael AndrewsУтро началось не с чашечки ароматного кофе, а с долгой поездки на автобусе.
Тяжело вздохнув, Ана откинулась на спинку своего кресла.
-Первый раз слышу, чтобы организаторы проводили соревнования среди участников.-с закрытыми глазами сказал Игорь.
-Вот именно, Игорь, среди участников, а не дизайнеров.-показушно щёлкнув пальцами перед Павленко, девушка надула губы.
-Да брось, я не хочу, чтобы ты сидела там одна, и твои знания английского очень помогут.-ответила певица.
«Чёртова сводница»вскоре назовёт её Ана.
Помимо украинцев в автобусе была финская группа, с которыми активно взаимодействовала Екатерина.
Архитектура Роттердама вскоре сменилась лесным пейзажем, многовековые ели околдовывали своим величием.
Около десяти автобусов уже были припаркованы, половина плелась позади.
Хвойный воздух сразу ударил по рецепторам, наслаждаясь, девушка закрыла глаза.
Прохладный ветерок обдувал горячую от автобуса кожу.
Вдалеке послышался голос Виктории, открыв глаза, Ана увидела, что та бежит к ним.-Доброе утро!-басистка накинулась с объятиями, поздоровавшись в ответ, я перевела взгляд на Дамиано, который усердно беседовал с представительницами Сербии.
-Ана, ты забыла куртку.-перебил нас с Викторией чей-то голос, повернувшись, увидела подбегающего Игоря. Одним движением он накинул её на мои плечи, кивнув в знак благодарности, вновь посмотрела на вокалиста, не ожидая, что он тоже смотрит, мне пришлось резко отвернуться.
-Ау, ты меня слышишь?-махая руками перед моим лицом, девушка пыталась привлечь внимание.
-Да, Вик, просто, плохо сплю.-соврала я.
Дождавшись остальных участников, организаторы наконец-то появились.
Нас разделили на несколько команд по три страны и направили в разные точки
леса.Наверное, сама судьба так захотела, но Италия с Украиной были вместе, лишними тут были только сербки, которые сразу же подбежали к Дамиано с восхищением, мол «мы так рады что в одной команде».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fiksi Penggemar«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...